5 июля я совершил покупку в магазине-партнере по карте Халва-супермаркет Перекресток,рассчитывая получить кешбек в соответствии с правилами начисления его в Совкомбанке. Но в истории покупок увидел совсем не ту сумму на которую рассчитывал. В этот же день обратился в чат поддержки в приложении Халвы. Меня соединили с главным специалистом клиентского сервиса Николаем Б-ым, который очень быстро помог мне в сложившейся ситуации и начислил 300 бонусов в качестве исключения.Также Николай пояснил мне,что не не каждый магазин входит в партнёрскую сеть и адреса магазинов-партнеров надо уточнять на сайте. Благодарю Николая за оперативную помощь и разьяснения по данному вопросу! Желаю ему успешной карьеры в Совкомбанке!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк за страховку
Обратился в Совкомбанк по вопросу о кэшбеке за оформление страхового полиса. Чатбот Игорь подробно ответил - предоставил всю необходимую информацию и условия, при которых возможно...
Получение баллов
05.07.2025 в 20.45 я обратился в чат Банка Совкомбанк с вопросом начисления баллов на счёт, так как они не были начислены по промокоду. Оператор Х-ва Полина включилась в работу...
Быстрое и качественное обслуживание
Давно пользуюсь продуктами банка Совкомбанк, и в очередной раз хочу выразить благодарность сотрудникам мобильного приложения, как всегда быстро и оперативно решаются вопросы. 6...
Отличная поддержка клиентов банка
Сегодня в воскресенье 06.07.2025 года была вынуждена обратиться в поддержку банка. Быстро подключилась Екатерина П.. С меня списали сумму за подписку пакета Х-5, которым я не...
Подключение АОН
Хочу выразить свою благодарность Г-ой Александре за то, что не смог сделать бот Катюша, а именно: подключить услугу Автоматический Определитель Номера (далее АОН). Всё началось...
Замена паспортных данных
Обратился вечером 6 июля по замене паспортных данных в чат банка, оператор быстро ответила указала какие действия и как сделать, как сделать правильно фото нового паспорта и как...
Благодарность
Добрый день!Сегодня 6/07/2025 г,в 11ч43 мин я обратился в чат с вопросом является ли ТЦ "Hoff" партнером Совкомбанка? и какие дополнительные условия для получения повышенного...