Неизвестно, где теперь мой пей таг

06.07.2025 12:57
62
6
Оценка
1
Отзыв проверяется
05.07.2025 года открыла в мтс банке дебетовую карту и пей таг. При посещении салона с собой не был взят номер МТС. Сотрудник заверил меня что ничего страшного и мы открыли эти два продукта на мой номер мегафон.Придя домой я обнаружила, что пей таг нигде не отображается. Его нет в айди , который относиться к номеру стороней сотовой службе и нет на номере МТС. Я позвонила на горячую линию. Мне предложили посетить салон связи, перевязать продукты на номер МТС. Пей таг рекомендовали перевыпустить. Сегодня, 06.07 я прсетила салон связи. С горем пополам мы переоформили карту на номер МТС( но опять же, индификация занимает до 10 дней, абсурд), а вот пей таг мой в системе отсутствовал. Попробовали оформить новый, две попытки и два отказа!. Рекомендовали позвонить по номеру, так как скорее всего прошлый сотрудник не закрыл заявку и пей та просто не оформился на меня. Позвонила я по номеру из пяматки.. Пей таг как сказали мне, в системе есть. Сказали написать на почту. Хорошо, я написала, но ждать от 3 дней, извините, это что то. Это не моя ошибка, а проблема вашего банка, что система где то дала сбой! Требую перепровязать карту и пей так к номеру МТС и сделать пей таг мне доступным! Ждать энное количество дней из ща оплошности ваших сотрудников я не намерена. В противном случае, вечером напишу в цб и в роспотребнадзор!!!!Заявление в прокуратуру уже готово и ждёт отправки.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-06T17:06:55+03:00
Здравствуйте! Уточнили для вас информацию у команды поддержки МТС Pay. Чтобы управлять Pay Tag, войдите в "Мой МТС" по номеру, на который вы зарегистрировали свой платёжный стикер. Откройте вкладку Деньги в нижней панели приложения. Если такой вкладки нет, перейдите в Каталог > Финансы > Раздел "Деньги". Открывшуюся вкладку пролистайте до самого низа. Найдите иконку Pay Tag и нажмите на неё. Здесь вы сможете управлять своим Pay Tag — добавлять новые карты, выбирать карту для оплаты и настраивать ПИН. Без приложения вы не сможете пользоваться своим платёжным стикером. Пожалуйста, убедитесь, что входите в приложение по номеру, на который вы зарегистрировали свой платёжный стикер. Pay Tag должен появиться в приложении в течение 48 часов после получения. К сожалению, у некоторых пользователей платёжный стикер не появляется в приложении. Вместо него отображается кнопка "Выпустить Pay Tag". Мы работаем над исправлением этой проблемы, но пока не готовы назвать сроки, когда она будет решена. Вы можете не ждать решения и получить новый Pay Tag. Это бесплатно и во многих ситуациях помогает. Если вы ранее установили приложение "Без наличных", не удаляйте его, чтобы сохранять возможность управлять своим Pay Tag в самостоятельном приложении. По всем вопросам, связанным со стикером можно обращаться напрямую в поддержку по электронной почте mtspay@mts.ru.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025