Бесполезный бот, некомпетентный оператор — типичный сервис от Совкомбанка

06.07.2025 17:26
160
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня, 6 июля, обратилась в чат поддержки в онлайн-банке, чтобы уточнить, смогу ли компенсировать покупку в конкретной аптеке сети Горздрав накопленными баллами. Горздрав является партнером Халвы. А аптека Горздрава, в которой я хотела совершить покупку, расположена по адресу: Москва, Донецкая улица, 34/2. На сайте Совкомбанка эта точка не отображается, хотя на сайте самой аптечной сети она указана как действующая и по факту аптека там работает. Ранее уже сталкивалась с тем, что на карте партнёров «Халвы» либо нет адресов партнеров, либо они указаны с ошибками. Тогда проблему удавалось решить через поддержку. Поэтому сегодня снова обратилась за помощью в чат.

Сначала общалась с «ботом» Катюшей. Бесконечные уточнения, просьбы повторно указать город, перепутанные формулировки и зацикленные фразы. По сути — бесполезный диалог с машиной, которая не понимает сути вопроса. Просьба перевести на оператора воспринималась как пустое место — бот продолжал «допрашивать» с нуля. Потратила кучу времени. А весь бесполезный диалог с ботом поместился аж на шести скриншотах (прилагаются).

Когда всё же удалось достучаться до живого человека — попала к оператору, Чадину Роману. К сожалению, пользы от него было не больше. На мой конкретный вопрос: «Является ли аптека по адресу Донецкая 34/2 партнёром?» — мне предложили… еще раз проверить информацию в разделе Магазины в приложении или на сайте halvacard.ru. Хотя я уже выше в чате чётко написала, что аптека есть на сайте Горздрава, но отсутствует на карте Совкомбанка. Но вместо помощи оператор заставлял меня дублировать информацию, которую я уже предоставила выше в чате, и начинал сыпать бесполезными формулировками в духе «возможно не все филиалы сети являются партнёрами», «уточните, действительно ли там есть аптека» и «сейчас в конкретно данном случае мне нужно уточнить у вас - по данному адресу т.е. Донецкая 35 нет филиала?», хотя Донецкая 35 меня вообще не интересовала. Простите, а чем вы тогда там занимаетесь, если не можете проверить сами?

На мои аргументы, что раньше уже были ошибки на карте партнёров и их успешно исправляли после обращения, мне вежливо, но абсолютно формально пообещали «создать обращение». Проблему не решили, ответа не дали, ответственность не взяли. В очередной раз убедилась: в Совкомбанке вы не клиент, а раздражающий фактор. Вместо помощи — пустая трата времени и разговоры ни о чём. Проблемы с отображением партнёров на карте — регулярные, а чат поддержки — формальность, не способная ничего решить. Совкомбанк, вы правда думаете, что это достойный уровень сервиса в 2025 году?

Скриншоты, подтверждающее вышесказанное, прилагаю

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-07T13:32:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Благодарим Вас за обратную связь, в ближайшее время информация будет обновлена в карточке партнёра на сайте halvacard.ru. Для урегулирования вопроса с Вами пытался связаться представитель Банка, диалог не состоялся, так как Вы не подняли трубку. Подробности направлены при помощи уведомления. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user_1194688
2025-07-07T17:45:58+03:00
После моего отзыва на банки.ру Совкомбанк уже на следующий день предложил компенсировать неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 573
отзывов
43 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хвалёная карта Халва

Оценка 5

Я обратилась 5.01.24 г.в мобильном приложении Совкомбанка к специалисту с вопросами о кэшбэке за покупки по карте Халва. Когда я получала карту Халва, мне говорили, что по этой... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат банка 06.07.2025 за разъяснением по вопросу Акции Жаркий Кеш Бэк, так как приобрели товар в Магазине как я думала что данный магазин-партнер, но при оплате... Читать полностью

06.07.2025

Отличная поддержка клиентов банка

Оценка 5

 Сегодня в воскресенье 06.07.2025 года была вынуждена обратиться в поддержку банка. Быстро подключилась Екатерина П.. С меня списали сумму за подписку пакета Х-5, которым я не... Читать полностью

06.07.2025

Банк идёт навстречу клиентам

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка, активно пользуюсь Халвой и с недавних пор дебетовой картой. 02.06.2025 пригласил супругу на оформление дебетовой карты в рамках реферальной программы... Читать полностью

06.07.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

06.07.25 в 14-41 обратился в чат с вопросом, где можно пополнить карту денежными средствами, если все отделения банка закрыты на выходные в городе. Мне ответила оператор К-ль Алиса... Читать полностью

06.07.2025

Консультация по возврату

Оценка 5

6 июля 2025 года я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка для консультации по сроку возврата денежных средств, которые прошли через платежную систему Мир и карту Халва... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

18.06. 25 я обратилась в чат мобильного банка взвязи с тем, что в игре бонус 5x10 для того , чтобы получить дополнительный уровень мне необходимо было совершить покупку в магазине... Читать полностью

06.07.2025