Бесполезный бот, некомпетентный оператор — типичный сервис от Совкомбанка
Сегодня, 6 июля, обратилась в чат поддержки в онлайн-банке, чтобы уточнить, смогу ли компенсировать покупку в конкретной аптеке сети Горздрав накопленными баллами. Горздрав является партнером Халвы. А аптека Горздрава, в которой я хотела совершить покупку, расположена по адресу: Москва, Донецкая улица, 34/2. На сайте Совкомбанка эта точка не отображается, хотя на сайте самой аптечной сети она указана как действующая и по факту аптека там работает. Ранее уже сталкивалась с тем, что на карте партнёров «Халвы» либо нет адресов партнеров, либо они указаны с ошибками. Тогда проблему удавалось решить через поддержку. Поэтому сегодня снова обратилась за помощью в чат.
Сначала общалась с «ботом» Катюшей. Бесконечные уточнения, просьбы повторно указать город, перепутанные формулировки и зацикленные фразы. По сути — бесполезный диалог с машиной, которая не понимает сути вопроса. Просьба перевести на оператора воспринималась как пустое место — бот продолжал «допрашивать» с нуля. Потратила кучу времени. А весь бесполезный диалог с ботом поместился аж на шести скриншотах (прилагаются).
Когда всё же удалось достучаться до живого человека — попала к оператору, Чадину Роману. К сожалению, пользы от него было не больше. На мой конкретный вопрос: «Является ли аптека по адресу Донецкая 34/2 партнёром?» — мне предложили… еще раз проверить информацию в разделе Магазины в приложении или на сайте halvacard.ru. Хотя я уже выше в чате чётко написала, что аптека есть на сайте Горздрава, но отсутствует на карте Совкомбанка. Но вместо помощи оператор заставлял меня дублировать информацию, которую я уже предоставила выше в чате, и начинал сыпать бесполезными формулировками в духе «возможно не все филиалы сети являются партнёрами», «уточните, действительно ли там есть аптека» и «сейчас в конкретно данном случае мне нужно уточнить у вас - по данному адресу т.е. Донецкая 35 нет филиала?», хотя Донецкая 35 меня вообще не интересовала. Простите, а чем вы тогда там занимаетесь, если не можете проверить сами?
На мои аргументы, что раньше уже были ошибки на карте партнёров и их успешно исправляли после обращения, мне вежливо, но абсолютно формально пообещали «создать обращение». Проблему не решили, ответа не дали, ответственность не взяли. В очередной раз убедилась: в Совкомбанке вы не клиент, а раздражающий фактор. Вместо помощи — пустая трата времени и разговоры ни о чём. Проблемы с отображением партнёров на карте — регулярные, а чат поддержки — формальность, не способная ничего решить. Совкомбанк, вы правда думаете, что это достойный уровень сервиса в 2025 году?
Скриншоты, подтверждающее вышесказанное, прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хвалёная карта Халва
Я обратилась 5.01.24 г.в мобильном приложении Совкомбанка к специалисту с вопросами о кэшбэке за покупки по карте Халва. Когда я получала карту Халва, мне говорили, что по этой...
Благодарность Роману
Обратилась в онлайн чат банка 06.07.2025 за разъяснением по вопросу Акции Жаркий Кеш Бэк, так как приобрели товар в Магазине как я думала что данный магазин-партнер, но при оплате...
Отличная поддержка клиентов банка
Сегодня в воскресенье 06.07.2025 года была вынуждена обратиться в поддержку банка. Быстро подключилась Екатерина П.. С меня списали сумму за подписку пакета Х-5, которым я не...
Банк идёт навстречу клиентам
Я клиент Совкомбанка, активно пользуюсь Халвой и с недавних пор дебетовой картой. 02.06.2025 пригласил супругу на оформление дебетовой карты в рамках реферальной программы...
Дистанционное обслуживание
06.07.25 в 14-41 обратился в чат с вопросом, где можно пополнить карту денежными средствами, если все отделения банка закрыты на выходные в городе. Мне ответила оператор К-ль Алиса...
Консультация по возврату
6 июля 2025 года я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка для консультации по сроку возврата денежных средств, которые прошли через платежную систему Мир и карту Халва...
Спасибо за помощь
18.06. 25 я обратилась в чат мобильного банка взвязи с тем, что в игре бонус 5x10 для того , чтобы получить дополнительный уровень мне необходимо было совершить покупку в магазине...