Хочу выразить свою благодарность Гречишниковой Александре за то, что не смог сделать бот Катюша, а именно: подключить услугу Автоматический Определитель Номера (далее АОН). Всё началось с того, что мне позвонили пару дней назад из Банка и предложили посетить офис, и рассчитать кредит, но так как я опасаюсь таких нежданных звонков, и тем более куда-то идти, то я поинтересовался, а что ещё мне могут рассказать. И девушка мне поведала в телефоном разговоре о том, что проходит какая-то акция при оплате цифровой картой, по итогу чего я усомнился, на что мне предложили установить АОН, но опять же придя в офис. На что поняв, что надо всё проверить, я в 13:35, сегодня, 6 июля 2025 года написал в Чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк о том, как её подключить, на что появилась бот Катюша и ни чем мне не смогла помочь. Оператор Александра сразу взялась за мой вопрос и направила мне ссылку в виде СМС сообщения на мой телефон, и я вручную смог в профиле подключить АОН. Спасибо ей за экономию моего времени и за то что сразу поняла мой вопрос и взялась его решать. Скриншоты переписки прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Похвалить сотрудника
3 июля в 11:36 я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, что в течение суток мне очень часто приходят сообщения о том, что сейчас будет звонить сотрудник...
Смена паспорта
4 июля обратилась в банк через чат мобильного приложения в связи со сменой паспорта. Бот быстро сориентироваться и позвал оператора. Юлия объяснила, что от меня требуется, чтобы...
Ответ на вопрос в чате банка
03.07.2025 ~23.15 (19,15 мск) обратился с вопросом в личном кабинете (в браузере) в чат банка "Совкомбанк" по начислению кэшбэка на карту банка за оплату на Яндекс маркете...
Помогли разобраться и оставить жалобу
Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто...
Спасибо за обслуживание
Обслуживание в банке Совкомбанк - это всегда приветливые, вежливые, максимально вовлечённых сотрудники. Сегодня воспользовалась чат-ботом для уменьшения лимита по карте Халва...
Оперативно решили вопрос
Обратилась 3 июля 2025 года в 13.20 в мобильном банке в чат Совкомбанк по вопросу зачисления бонусных баллов Халвы в рамках бонуса 5 на 10. За учетный период мне было начислено...
Помощь с промоакцией
Попробовал воспользоваться промоакцией от Совкомбанка на заправку автомобиля через приложение Benzuber. В ходе активации промокода видимо что-то пошло не так и промокод не...