Хотел жаловаться в ЦБ, но ГПБ исправился. 5 звезд!
Собирался жалобу в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России, но банк нашел компромис и я с радостью пишу ему положительный отзыв.
История такая. Год назад я заказал в Газпромбанке кредитную карту UnionPay для международных расчетов. В прошлом году за неё взяли плату (позже вернули), только после обращения. В этом году банк вновь списал комиссию за обслуживание, однако как только я это увидел, а попросил отменить комиссию и закрыть карту - основанием для закрытия карты послужило то, что она утратила заявленный функционал: ею невозможно расплачиваться в Китае, и мне пришлось открыть карту в другом банке.
Сначала служба поддержки Газпромбанка отклонила мои требования, включая предложение пропорционально уменьшить годовую комиссию за фактический период пользования картой (10 дней), как это предусмотрено, например, на сайте Роспотребнадзора. Но позже я обратился в отделение и мне пришло уведомление о согласии с моей позицией.
В целом я согласен с тем, что необходимо самостоятельно следить за тарифами за услуги, но хочу отметить, что ГПБ стал более клиентоориентированным и я останусь клиентом, буду пользоваться дебетовой картой. Спасибо. Обращение в банк №253807
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...