Хотел жаловаться в ЦБ, но ГПБ исправился. 5 звезд!

06.07.2025 22:42
69
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Собирался жалобу в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России, но банк нашел компромис и я с радостью пишу ему положительный отзыв. 

История такая. Год назад я заказал в Газпромбанке кредитную карту UnionPay для международных расчетов. В прошлом году за неё взяли плату (позже вернули), только после обращения. В этом году банк вновь списал комиссию за обслуживание, однако как только я это увидел, а попросил отменить комиссию и закрыть карту - основанием для закрытия карты послужило то, что она утратила заявленный функционал: ею невозможно расплачиваться в Китае, и мне пришлось открыть карту в другом банке.

Сначала служба поддержки Газпромбанка отклонила мои требования, включая предложение пропорционально уменьшить годовую комиссию за фактический период пользования картой (10 дней), как это предусмотрено, например, на сайте Роспотребнадзора. Но позже я обратился в отделение и мне пришло уведомление о согласии с моей позицией.

В целом я согласен с тем, что необходимо самостоятельно следить за тарифами за услуги, но хочу отметить, что ГПБ стал более клиентоориентированным и я останусь клиентом, буду пользоваться дебетовой картой. Спасибо. Обращение в банк №253807

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025