Блокировка карты

07.07.2025 09:51
121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, карту заблокировали, отправила пояснения по данному вопросу, на указанную электронную почту , в ответ ни номера регистрации обращения, ни сроков рассмотрения, ничего !!!

В чате отвечают что банк не информирует о результате рассмотрения документов! И как по Вашему я должна узнать их ? Самый не клиентооринтированный банк .

Далее, пришлось обратиться лично в банк, где специалист дала заполнить два заявление на закрытие карты и счета ежедневный % , денежные средства оставшиеся на счетах банк отказался выдавать наличными, поэтому были указаны реквизиты для перевода средств на счёт другого банка, специалист сказала повторно приезжать не нужно( так же не верно проконсультировала по комиссии за данный перевод, сказала что спишут 100 р, по факту списали более 500р.). На сегодняшний день остаток средств с карты переведен на указанный счёт в заявлении, однако средства оставшиеся на вкладке "ежедневный процент" так и не вернули!!!!!- хотя заявление писала, оператор в чате дала информацию что с накопительного счета подобные переводы невозможны , неужели сотрудник в офисе банка этого не знала ?!! В итоге наличными выдать невозможно - банк отказал , онлайн так же это сделать невозможно и ни кто не может дать пояснение как забрать свои деньги!!!! Абсолютно не квалифицированные специалисты работают в банке и в чате !! Ни каких документов о закрытии мне не дали, успела только второе заявление сфотографировать.Требую разобраться в данной ситуации и вернуть деньги! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-08T08:54:15+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласно п. 4.2.3 Условий, использование держателем карты может быть ограничено, в том числе в части проведения некоторых типов операций, а также в зависимости от суммы и места проведения операции или приостановлено банком. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. В целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие вашего счета в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. Благодарим вас за обращение. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025