Ужасный банк, нет индивидуального подхода, всё на общих основаниях

07.07.2025 14:30
246
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27 мая 2025 мои счет (один счет из 10, открытых в банке) арестовали по решению суда. Но банк самостоятельно незаконно наложил арест на все остальные мои счета. В постановлении об аресте указан срок ареста - до 7 июня 2025 года. Но банк не желает выполнять решение суда и требует документ об отмене постановления об аресте. Я кое-как добился от следователя такой бумаги, он отправил её в банк. Но банку этот документ не понравился в связи с тем, что номер уголовного дела поменялся (дело передали из одного следственного отдела МВД в военный следственный отдел, поэтому делу присвоили новый номер). И снова - я добился от следователя бумаги о смене номера уголовного дела. Он её отправил в банк. Но банку снова не нравится документ. 

Все переписки с банком сводятся к "обратитесь к взыскателю". Все операторы отвечают как роботы. Никто ничего не знает. В отделении банка та же история - все сидят как роботы и ничего не знают. Говорят "обратитесь к взыскателю". Мой взыскатель - представитель закона - и он утверждает, что самой первой бумаги - "постановления об аресте" - достаточно, т.к. в ней уже указан срок ареста. Действия банка незаконный. 

Я уже 10 лет являюсь зарплатным клиентом банка. У меня в банке ипотека и кредиты, открыты счета, кредитные карты. Я во всю пользовался услугами банка. И за это он платит мне такой монетой. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-08T14:13:07+03:00
Здравствуйте! Как сообщили в рамках телефонного разговора провели необходимые мероприятия для урегулирования вопроса. На текущий момент ограничения скорректированы. В ближайшее время информация по счетам отобразится корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанк
user-46747136475
2025-07-08T15:10:19+03:00
Спасибо, проблема решена. Но, повторюсь, я являюсь клиентом вашего банка уже 10 лет, зарплатный клиент, есть ипотека и кредит в вашем банке. Пользуюсь по полной вашими услугами. Не предусмотрена ли какая то компенсация за доставленные неудобства (1.5 месяца без средств к существованию)? Банков много, а хорошие платёжеспособные клиенты везде нужны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 802
отзывов
8 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025