7 июля 2025 года в 16:02 я обратился в чат в мобильном приложении, чтобы обновить паспортные данные.
Сначала мне отвечал ИИ ассистент, отправляя инструкции. После загрузки необходимых фотографий, он перевёл меня на оператора Анастасию Т-ву.
Она быстренько ознакомилась с перепиской и дала понятные замечания, по исправлению фотографий. Я отправлял страницы паспорта отдельно, а не по две страницы разом. После пересьёмки, мои данные успешно обновили.
Порадовала оперативность, грамотность и тёплые слова от Анастасии, что я всё смогу и что всё получится. Очень доволен тем, что получилось сделать это дистанционно. Спасибо большое! Прилагаю скрины с перепиской.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Компенсация за неудобство
02.07.2025 года мне пришла СМС из Совкомбанка о поступлении звонка в ближайшее время, и через некоторое время поступил звонок о необходимости оплатить определенную сумму по...
Старший специалист показал клиентоориентированность
Здравствуйте. 07.07.2025 в 21:05 обращался в онлайн чат банка по вопросу того, что при подключении к акции "жаркий кешбек 100%" информация что будет подключена подписка "халва...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Оперативность в решении вопроса
Добрый день хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанк, К-ик Вадима в очень оперативной помощи. В связи с ошибкой оператора мне не был начислен кэшбэк в размере 5000 тысяч, сотрудник...
Разъяснение неточности по вопросу годовой подписки Халва десятка
Добрый день! Хотела поблагодарить за разьяснение вопроса ,связанного с годовой подпиской Халва десятка. Дело в том , что годовая подписка активна до 15 июня , об этом говорится на...
Помогли с начислением компенсации за кэшбэк
В июне 2025 мне не наслили кэшбэк за часть операций оплаты ЖКХ через приложение Совкомбанка. Я обратилась в онлайн чат с банком. Оператор Б-ов Алексей по моим предоставленным...