Ни один специалист не может мне ответить на вопрос по условиям договора

07.07.2025 16:14
410
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли автокредит в салоне в банке Уралсиб. Естественно куча допов в подарок, в том числе полис финансовая защита и ультрамед от симмаркета. В договоре четко прописано, что при отказе от услуги ультрамед повысится ставка по кредиту. Хотели расторгнуть полис финансовой защиты, но сотрудники банка вообще не могут ответить на вопрос повлияет ли расторжение данного полиса на ставку. В колл центре сказали, что эти полисы взаимосвязаны и отказ от одного влечёт за собой отказ от другого и они не понимают почему это не прописано в договоре. Составили кучу обращений и обещали дать обратную связь, но так и тишина. Через пару дней заканчивается период охлаждения, такое ощущение что специалисты банка намеренно тянут время с целью получения премии за оформлении договора страхования.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T18:44:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-09T12:48:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Согласно № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», до обращения в банк вам необходимо в течение 30 календарных дней с момента заключения кредитного договора обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно к поставщику дополнительных услуг. В случае если вопрос не будет урегулирован, вы можете обратиться в офис банка в срок не ранее 30 дней и не позднее 180 дней со дня обращения с заявлением об отказе от услуги к поставщику услуги с приложением направленных вами запросов к поставщику услуг и ответов на них. Дополнительно отмечаем, что согласно п 4. индивидуальных условий кредитования при отказе от услуги «Ультрамед» в течение 1 года с даты ее предоставления кредитор вправе увеличить размер процентной ставки указанной в п.4.1 индивидуальных условий. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 301
отзыв
1 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013