Банк не заинтересован в вас. Ему нет дела до ваших мелких проблем
При любой спорной ситуации финансовая контора, банк будет НЕ на вашей стороне и вставлять палки в колеса в попытке урегулировать проблему.
Также случилось и со мной, уже "стандарт" (первый раз пытались навязать СВОЮ страховку к ипотеке 40, вместо 6. В прошлый раз Банки ру выручил...).
При покупке в Купере от 18 мая 2025, агрегатор НЕ привез доставку еды, т.е.не выполнил свои обязательства, и ушел обрабатывать обращение на возврат.
21 мая КУПЕР ВОЗВРАЩАЕТ мне средства. Вопрос вроде бы закрыт. НО!
С 4 июНЯ (мне начинают названивать коллекторы - роботы с телефона + 79779345436) При уточнении причин мне гвоорят в чате БАНКА, У ВАС НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! Эту же информацию дублируют в ГОЛОСЕ операторы. Вам звонят, потому что вас указал должник, как коллегу!
Спустя месяц шквала звонков (без утчонения, что у меня долг и какой суммы), при попытке составить жалобу 06.07 мне говорят что у меня по закрытой карте есть ДОЛГ
При составлении жалобы 102290010, я пытаюсь дать "показания" что услуг мне НЕ ОКАЗЫВАЛИ, и это офииальный возврат.
В рамках жалобы выяснилось, что банк перешел на сторону КУПЕРА, а не клиента, и удовлетврить списание от 24 мая( ПО ЗАКРЫТОЙ КАРТЕ!), загнав меня в ДОЛГ. не известив меня, и отобразив 0! а не минус!
1. Непонятно, почему банк доверяет в первую очередь магазину, а не клиенту. Считаю Это со стороны банка воровством, и бесчеловечностью. И стоит задуматься над дальнейшим доверием банку и сохранением сбережений.
В рамках запрос прошу разобраться и вернуть ДС
2. В рамках двух обращений банк отказался предоставлять запрос Купера от 24 мая.
Для дальнейшего разбирательства. И проигнорировал момент, что услуга не оказана, и ОН, банк мог бы стать регулировщиком ситуации, как, например ЖЕЛТЫЙ банк делает, а не кидает своих клиентов.
В рамках этого пункта прошу выдать запрос от купера, чтобы САМОМУ ЧТОТО решить.
3. Так как с меня сняли ДС за НЕОКАЗАННУЮ услугу, и не предоставили ни выписку, ни другую информацию. А более того в чате проинформировали ЧТО ДОЛГОВ НЕТ прошу убрать пени штрафы и прочее, которое успели начислить за более чем месяц.
ПС. Рядовые операторы поддержи реально хотят помочь и объясняют откуда,что взялось, не то что официальные ответы (отписка)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на...
Бонус за покупку
Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я...
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Быстро решили проблему
Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут...