Банк не заинтересован в вас. Ему нет дела до ваших мелких проблем

07.07.2025 21:08
814
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При любой спорной ситуации финансовая контора, банк будет НЕ на вашей стороне и вставлять палки в колеса в попытке урегулировать проблему.

Также случилось и со мной, уже "стандарт" (первый раз пытались навязать СВОЮ страховку к ипотеке 40, вместо 6. В прошлый раз Банки ру выручил...).

При покупке в Купере от 18 мая 2025, агрегатор НЕ привез доставку еды, т.е.не выполнил свои обязательства, и ушел обрабатывать обращение на возврат. 

21 мая КУПЕР ВОЗВРАЩАЕТ мне средства. Вопрос вроде бы закрыт. НО!

С 4 июНЯ (мне начинают названивать коллекторы - роботы с телефона + 79779345436) При уточнении причин мне гвоорят в чате БАНКА, У ВАС НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! Эту же информацию дублируют в ГОЛОСЕ операторы. Вам звонят, потому что вас указал должник, как коллегу!

Спустя месяц шквала звонков (без утчонения, что у меня долг и какой суммы), при попытке составить жалобу 06.07 мне говорят что у меня по закрытой карте есть ДОЛГ

При составлении жалобы 102290010, я пытаюсь дать "показания" что услуг мне НЕ ОКАЗЫВАЛИ, и это офииальный возврат.

 В рамках жалобы выяснилось, что банк перешел на сторону КУПЕРА, а не клиента, и удовлетврить списание от 24 мая( ПО ЗАКРЫТОЙ КАРТЕ!), загнав меня в ДОЛГ. не известив меня, и отобразив 0! а не минус!

1. Непонятно, почему банк доверяет в первую очередь магазину, а не клиенту. Считаю Это со стороны банка воровством, и бесчеловечностью. И стоит задуматься над дальнейшим доверием банку и сохранением сбережений.

В рамках запрос прошу разобраться и вернуть ДС

2. В рамках двух обращений банк отказался предоставлять запрос Купера от 24 мая.

Для дальнейшего разбирательства. И проигнорировал момент, что услуга не оказана, и ОН, банк мог бы стать регулировщиком ситуации, как, например ЖЕЛТЫЙ банк делает, а не кидает своих клиентов.

В рамках этого пункта прошу выдать запрос от купера, чтобы САМОМУ ЧТОТО решить.

3. Так как с меня сняли ДС за НЕОКАЗАННУЮ услугу, и не предоставили ни выписку, ни другую информацию. А более того в чате проинформировали ЧТО ДОЛГОВ НЕТ прошу убрать пени штрафы и прочее, которое успели начислить за более чем месяц.

ПС. Рядовые операторы поддержи реально хотят помочь и объясняют откуда,что взялось, не то что официальные ответы (отписка)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-09T09:48:50+03:00
Оценку засчитали за консультацию. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
xwingamex
2025-07-10T10:52:47+03:00
Проблема решена. Если оценку изменить, то на 4. Или не засчитывать оценку. Т.к. полностью решили проблему. Спасибо Банку и БАнки ру.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-08T16:46:10+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем. Овердрафт может возникнуть даже у дебетовой карты. Это происходит в тех случаях, когда Банк обязан списать средства с карты, но на ней их недостаточно. В Вашем случае 18.05.2025 Вы совершили покупку в магазине Kuper. После чего 21.05.2025 на Ваш счет поступил возврат денежные средств, которые Вы перевели в сторонний Банк. Однако 24.05.2025 по указанной покупке в Банк поступил запрос на повторное списание этой же суммы. При поступлении запроса на списание средств по успешно совершенной операции, Банк обязан произвести списание средств со счета и перечислить их получателю. На момент второго списания на счете было недостаточно средств, поэтому на недостающую сумму был предоставлен овердрафт. За каждый день использования овердрафта начисляется проценты, согласно тарифам Банка. Согласно договору банковского обслуживания, банк обязан исполнять распоряжения контрагентов, включая законные требования магазинов на списание средств. В данном случае банк действовал в рамках действующего законодательства и договорных обязательств. В ходе проверки установлено, что 06.07.2025 по Вашему запросу было создано обращение в профильное подразделение. По результатам его рассмотрения 07.07.2025 Вам был предоставлен ответ. Для разрешения спорной ситуации с магазином Kuper Вам необходимо обратиться непосредственно к продавцу, так как Банк не является участником договорных отношений между Вами и магазином. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
xwingamex
2025-07-10T10:51:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на... Читать полностью

15.07.2025

Бонус за покупку

Оценка 5

Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк по карте халва

Оценка 5

15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк халва

Оценка 5

Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного... Читать полностью

15.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут... Читать полностью

14.07.2025