Компенсация за неудобство
02.07.2025 года мне пришла СМС из Совкомбанка о поступлении звонка в ближайшее время, и через некоторое время поступил звонок о необходимости оплатить определенную сумму по кредитной карте. Однако в приложении банка информация об обязательном платеже отсутствовала. Я в 11:11 обратилась в банк через чат в приложении. Ответил мне оператор Л-ный Вадим, который попросил разместить в чате скриншот с вышеуказанным сообщением. После проверки, оператор известил меня, что задолженности по кредитной карте не обнаружено, и что звонок от бота поступил ошибочно. Он принес извинения, и в целях компенсации за доставленные неудобства выдал промокод на 300 баллов. Общение со стороны оператора было максимально корректным и вежливым. И приятно было получить бонус от банка. Благодарю банк за лояльность к своим клиентам и профессионализм в части выбора и обучения своих сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Старший специалист показал клиентоориентированность
Здравствуйте. 07.07.2025 в 21:05 обращался в онлайн чат банка по вопросу того, что при подключении к акции "жаркий кешбек 100%" информация что будет подключена подписка "халва...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Обновление паспортных данных
7 июля 2025 года в 16:02 я обратился в чат в мобильном приложении, чтобы обновить паспортные данные. Сначала мне отвечал ИИ ассистент, отправляя инструкции. После загрузки...
Оперативность в решении вопроса
Добрый день хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанк, К-ик Вадима в очень оперативной помощи. В связи с ошибкой оператора мне не был начислен кэшбэк в размере 5000 тысяч, сотрудник...
Разъяснение неточности по вопросу годовой подписки Халва десятка
Добрый день! Хотела поблагодарить за разьяснение вопроса ,связанного с годовой подпиской Халва десятка. Дело в том , что годовая подписка активна до 15 июня , об этом говорится на...
Помогли с начислением компенсации за кэшбэк
В июне 2025 мне не наслили кэшбэк за часть операций оплаты ЖКХ через приложение Совкомбанка. Я обратилась в онлайн чат с банком. Оператор Б-ов Алексей по моим предоставленным...