Об отказе Газпромбанка нести ответственность за обновление приложения предлагаемое в онлайн приложении банка.

07.07.2025 21:56
33
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

При входе в приложение онлайн Газпром банка банк, появилось уведомление, что версия приложения устарела, не действует и требуется обновление. В открытом приложение виртуальная кнопка Обновить Я нажал эту кнопку и на экране появилось уведомление УГРОЗА с восклицательным знаком в красном треугольнике и текст о том, что обновление представляет угрозу персональным данным, сбережениям, недвижимости и др. Банк не несёт ответственности за действия клиента по обновлению приложения. На мое сообщение в чате с вопросом оператору технической поддержки, что значит это предупреждение и зачем банк размещает в приложении онлайн банка кнопку Обновить с рисками для клиентов! Почему в приложении онлайн банка есть кнопка обновить и переходе к обновлению предупреждает, что установка новой версии банкинга будет производиться с неизвестного источника и банк за это ответственности не несёт, все риски за принятие решение по обновлению несет клиент банка! Это что? Альянс с мошенниками? Ответ работникам тех поддержки банка Камилла ответила:

Спасибо за ожидание. Уведомление является штатным функционалом при скачивании приложения. Для скачивания необходимо:

Нажать "Подробнее".

Далее "Все равно установить".

Я не согласен с таким штатным уведомлением! Т.е. ваш онлайн банк представляет опасность для моих сбережений, персональных даных Так получается! Я хочу чтобы в онлайн приложении была безопасная ссылка обновления приложения!

Дальнейшее обращение так и не принесло ясности, почему в приложении банка обновление представляет опасность клиентам потерять сбережения и т. д.

Ответы в тех поддержку и обслуживание в отделениях банка можно ожидать часами. Потенциальные клиенты просто встают и уходят из отделения не вытерпев длительного ожидания в очереди! Вклады и счета требуют выполнения целой "кучи" дополнительных условий. И проценты банк меняет по два три раза в месяц по уже заключенным договорам. Я не советую обращаться в этот банк! 

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025