Неправомерная блокировка счетов по 115-ФЗ (161-ФЗ?) в Газпромбанке и игнорирование обращений клиента!
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Газпромбанком. Я являюсь клиентом банка и всегда добросовестно исполнял все условия договоров.Однако, в ноябре 2024 года мои счета были заблокированы на основании Федерального закона № 115-ФЗ и 161-ФЗ. При этом, банк не предоставил мне никаких конкретных причин блокировки, ссылаясь на общие формулировки и отказываясь разъяснить, какие именно вызвали у них подозрения.В ответ на запрос банка о предоставлении информации об операциях я предоставил все необходимые документы, подтверждающие законность происхождения денежных средств и экономический смысл операций. Более того, банк направил в Банк России информацию о том, что я якобы совершаю переводы без согласия клиента, что является неправдой, так как все операции проводились мной лично и с моего согласия.Я неоднократно обращался в Газпромбанк с претензиями и требованиями предоставить информацию о причинах блокировки и снять ограничения, однако получал лишь формальные отписки и предложения закрыть счет. Считаю действия Газпромбанка неправомерными, нарушающими мои права как потребителя финансовых услуг и положения Гражданского кодекса РФ. Банк не предоставляет мне информацию о причинах блокировки, безосновательно ограничивает мою возможность открытия счетов в других банках из-за внесения в базу данных ЦБ РФ, наносит ущерб моей деловой репутации, распространяя ложную информацию о моей причастности к незаконным операциям, и создает препятствия для нормальной финансовой деятельности.На основании вышеизложенного требую от Газпромбанка:
1. Немедленно снять ограничения с моих счетов.
2. Предоставить мне полную информацию о причинах блокировки с указанием конкретных операций, вызвавших подозрения.
3. Направить в Банк России информацию об исключении меня из базы данных лиц, совершающих переводы без согласия клиента.
4. Принести извинения за причиненные неудобства и компенсировать ущерб, нанесенный моей деловой репутации в связи с необоснованной блокировкой.В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и взыскания с Газпромбанка убытков включая упущенную выгоду и морального вреда.
Надеюсь, что данный отзыв будет прочитан руководством Газпромбанка и приведет к справедливому решению моей проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за доставку карты
Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла...
Выдача 💳
Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за...
Благодарность лучшей сотруднице Гульзие
Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы...
Положительный отзыв сотруднику за отличную работу
Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным...
Благодарность
Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок...
Отличное обслуживание !
У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком...
Компенсация
Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у...