Позитивный финал
Описание проблемы:
Начиная с июня 2025 года я оплачиваю услуги ЖКХ в Совкомбанке. 04 июля совершила платежи ЖКХ аналогично июньским платежам. В июне мне за оплату капремонта в сумме 527.28 руб мне был начислен кэшбэк в 1% в размере 5 баллов. А в июле на оплату того же капремонта кэшбэк не был начислен.
Решение проблемы:
06.07.25 в 01:25 я задала свой вопрос о неначислении кэшбэка на оплату в июле капремонта. Мне быстро стали отвечать разные операторы. Они убеждали, что всё правильно и кэшбэка не будет. Вообще они доказывал своё, а я доказывала свою правду. Дискуссия затянулась надолго аж на 33 минуты.
Но всё поменялось когда в 01:58 для решения проблемы подключился оператор С-ов Евгений. В 02:01 Евгений дал ответ, так как я производили оплату ЖКХ по реквизитам, то отследить её не возможно и система кэшбэк не начисляет. Но я не успокаивала так как считала себя правой. В силу своего возраста и не понимания я бомбила Евгения дополнительными однотипными вопросами. Евгений мужественно держался и вежливо давал ответы ссылаясь на нормативную информацию. Наш диалог длился до 02:26. По итогам нашего спора Евгений понимал, что в моих аргумента есть истина и он сам по существу тоже прав. У нас выходила чесная ничья. Благодаря Евгению я сделала для себя вывод, чтобы не было таких проблем с кэшбэка и, то нужно оплачивать ЖКХ через раздел "Оплата услуг".
Чтобы как то угодить мне и погасить наши разногласия, Евгений предложил мне промокод на 100 баллов. Конечно я сперва стеснялась взять промокод, что это многовато и весь этот спор я затеяла из-за того, что у меня уже накоплено было 278 балов, а нужно для использования иметь от 300 баллов. Евгением констатировал, что в ручную добавить баллы нет возможности, что промокод это выход. Благодаря широкой душе Евгения я приняла промокод.
В решении данного спорного вопроса хочу отметить профессиональную работу оператора С-ва Евгения, который сумел неприятную ситуацию обратить в позитив и хорошее настроение. В 02:44 мы поблагодарил друг друга и попращалась.
С уважением, Элита.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат денежных средств за отмену покупки
Обратился в онлайн чат 08.07.2025 г., на следующий день после совершения операции по возврату денежных средств за покупку в магазине Магнит за не правильно пробитый чек по цене не...
Баллы за рекомендацию
Обратился в онлайн чат 10.06.2025 г. для уточнения получения баллов за приведённого друга для оформления кредита и дебетовой карты, так как прошло 20 дней с момента его оформления...
Внимание к клиентам
07.07.25 посетила отделение банка Совкомбанк на ул. Советская, 28 в г. Липецке. Мне надо было активировать перевыпущенную карту, так как старая была заблокирована. Приветливая...
Качественная и быстрая работа
Хочу выразить благодарность Р-й Залине из онлайн-поддержки приложения. У меня возникли проблемы с подключенной ранее на пробный период (ненужной) услугой "Халва 10". Мне быстро...
Вопрос решен
Я обратилась в чат по поводу перевода с карты Халва на на счёт Копилка 10.07.25.в полночь. После моего перевода денег 09.07. в 23.53.с Халвы на Копилку- почему-то деньги...
Получения информации по переводам
Сегодня то есть 10.07.2025г. в 07:43 (продолжительность разговора составила - 40 минут 37 секунд) я обратился в контактный центр Совкомбанка для помощи для получения информации по...
Комиссия за перевод
10.07.2025 обратилась в чат с вопросом о списании комиссии за перевод собственных средств на МП. Хочу поблагодарить Алису за предоставленную консультацию по списанию комиссии по...