Банк "впарил" мне бесплатную карту, а теперь требуют комиссию за обслуживание.

08.07.2025 03:47
36
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Как обычно, позвонили по телефону, радостным голосом сообщили: Вам одобрен кредит и т.д. Кредит мне был не нужен, но я как раз собирался поехать за границу. Спросил, есть ли у банка карты для поездок - ответили что да, есть Юнион пэй. Оформление 5 т.р., которые можно потом вернуть, обслуживание бесплатно. Вроде все выглядело красиво, договорился на визит в отделение. Там уговорили оформить еще какие то карты, типа на всякий случай, все равно же все БЕСПЛАТНО. Забрал карты, ушел. В итоге этот Юнион пэй нигде не принимают, и карту закрыли. Другими картами я тоже не пользовался уже с прошлого года, даже забыл где они у меня лежат. И тут СМС - Задолженность по просроченной комиссии, СРОЧНО погасите. Звоню в банк - тут отдельная история - пробиться через робота очень сложно, минут 5 провторял ему что нужна помощь специалиста. Потом наконец то до него дошло, что мне нужно и я еще 20 минут ждал соединения. Отвратительная клиентская поддержка. Уже только за одно это пропадает всякое желание иметь дело с таким банком. В итоге - объяснил ситуацию, составили обращение об отмене комиссии и закрытии всех карт. В ответ пришло письмо банка - типа комиссия начислена правильно, бесплатно только первый год. Позвольте, мне все сотрудники вашего банка при оформлении карты говорили что ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕСПЛАТНО. Если бы меня сразу предупредили, что за ваши бестолковые карты еще и комиссию за обслуживание надо платить я бы никогда их не оформлял. Получается что сотрудники вашего банка чтобы впарить мне ваши карточки умышленно ввели меня в заблуждение? Или это общая политика вашего банка, не умеете сервисом или плюшками привлечь клиентов как нормальные банки из первой десятки, так заманиваете себе клиентов обманом, а потом разводите их на комиссию? В общем все плохо... Мечты не сбылись... 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-08T11:33:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Комиссия выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Согласно тарифу, со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность, после чего подать заявление. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025

Консультация

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и... Читать полностью

04.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение.  Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т   И я пользовалась... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5... Читать полностью

03.07.2025

Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка

Оценка 5

Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка... Читать полностью

03.07.2025