Под предлогом противодействия мошенникам не отдают деньги
30 июня начислились проценты на накопительном счете, попытался перевести по СБП на свой же счет в другом банке - переводы не проходят. Вместо этого приходят СМСки об отклонении операций как подозрительных.
При этом каждая попытка перевода в приложении на последнем этапе сопровождается появляющимся окошком с предложением не выводить, а снова разместить деньги, в Газпромбанке под "повышенный процент" и звонками из банка с настойчивыми предложениями оставить деньги на "уникальных условиях". Далее - от 15 до 35 минут ожидания ответа контактного центра, опрос по шаблону "для идентификации личности", перезванивание сотрудника на мой номер телефона и сообщение, что "через 30 минут возможность перевода будет восстановлена, средства будут разблокированы". В течении этих 30 минут снова звонок от банка с уговорами не выводить деньги, с подробным описанием всей линейки вкладов. Через 30 минут деньги, конечно же, не разблокируются. Далее снова все повторяется по кругу. Так прошло 1 и 2 июля - в бесплодных попытках преодолеть нежелание ГПБ расстаться с деньгами и дать мне право распоряжаться моими же средствами. За эти 2 дня сурка было множество попыток перевести деньги себе же на счет - в разные банки, на разные суммы, с разных счетов и разных карт банка, попыток снять наличные в банкомате со все тем же плачевным результатом в виде исправно приходящих СМС о том, что "операция является подозрительной и была отклонена". Характерно то, что любые операции внутри Газпромбанка по переводу между счетами и картами подозрительными не являлись и не отклонялись.
Пришлось найти время и топать прямиком в отделение банка - чтобы, преодолев хронические для этого банка очереди, попасть к менеджеру Газпромбанк Премиум, клиентом которого я длительное время являлся, и нарваться на встречный вопрос: "А вы наличные заказывали?". Оказывается, в кассе отделения денег вообще нет, их (любую сумму, даже несколько десятков или сотен тысяч рублей) надо было заказывать за день в приложении. Ну что ж, ушел оттуда не солоно хлебавши, заказав деньги на завтра и оставив, правда, свой контакт, вдруг кто-то внесет в кассу сумму, чтобы я приехал и снял деньги день в день. Чудо произошло, через час у них появился вноситель, мне позвонили, я примчался и, после долгой процедуры идентификации личности (с кодами по СМС, беготней между различными окошками и кабинетом менеджера в банке и вручением от кассира памятки об опасности мошенничества), я так и не получил наличными свои средства. Оказывается, ни с одного карточного счета в кассе снять деньги невозможно, надо открывать текущий, переводить туда деньги и с него уже снимать. Пришлось открыть текущий счет, перевести и потом снять.
Итак, резюме - банк не хочет расставаться с деньгами клиетов, не дает к ним доступа, все направлено на то, чтобы сделать задачу вывести средства из конткра ГПБ практически неразрешимой. И это якобы в рамках борьбы с мошенниками (хотя перевод пытался сделать на свои собственные счета в других банках, снять свои собственные деньги со своих собственных карт), на самом деле - чтобы клиент не перевел деньги в другой банк. Потратил два дня, чтобы получить свои деньги. Плачевно то, что такими действиями Газпромбанк обесценивает усилия общества по действительно важной проблеме противодействия мошенникам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Отличная работа
Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного...
Накопительный счёт
Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через...
Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых
Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1...
Отзыв об офисе
Спасибо за помощь сотруднику Никите. Оперативно, вежливо. Ответственный, принял в строго назначенное время. Предложил новый выгодный продукт. Рассказал о всех предложениях банка по...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Консультация по накопительному счету и приложению
С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос...
Обслуживание на высоте
Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием...