Хочу поблагодарить старшего специалиста Анну отдела поддержки контактного центра. Суть вопроса проста как мир, вышла из строя сим-карта, обратился к оператору, оператор пластик поменял, захожу в приложение, а мне сообщение: в связи со сменой оператором связи настроек сим-карты доступ к приложению закрыт. Вроде как и вопрос плевый, но банк требует или явится лично или отправить селфи с развернутым паспортом в чат (сразу нет). Пошел в офис, в первый день не попал, отстояв в очереди час, очередь так и не продвинулась ни на одного человека. Во второй день, зашел в офис, клиентов нет, я один, оставил заявку на внесение изменений, сотрудница все оформила, пообещала, что в течении 20 минут все исправят (через 10 минут пришла смс, что в течение часа, ну да Бог с ним, час могу подождать, не критично). Прошло два часа. Ошибка осталась. Звоню на линюю техподдержки, оператор Юлия (может с имененм ошибаюсь) отвечает, что она бы со всей душой мне помогла, но без селфи с паспортом в чате - никак. Я начинаю сильно нервничать, грозить карами ЦБ и своим негативными отзывами на banki.ru, и тут меня переводят на старшего специалиста Анну, которая каким-то невероятным способом, в течении 10 минут смогла решить мою проблему и о чудо, все заработало. За что ей огромное спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Получение консультации в чате
Добрый день. Возникла необходимость сделать перевод по Qr коду в приложении Совкомбанка, но операция отклонялась, проверяла лимиты и было непонятно, что не так. Обращалась в чат...
Вопрос решён оперативно
Обратилась за помощью в начисление баллов за услугу ЖКХ, оператор Татьяна быстро разобралась с ситуацией и подробно рассказала как оплатить услугу , что бы начислялся кэшбэк...
Профессионально помогли со входом в приложение
Сегодня 05.07.2025 попытался войти в свое приложение Совкомбанка, но меня "выбросило" и нужно было снова авторизоваться (телефон глючит иногда). Пришедшая смс с кодом авторизации...
Быстрое решение
Сегодня столкнулся со сбоем приложения. При оплате по карте Халва в магазине-партнере почему-то не применилась льготная рассрочка (засчитали как стороннюю покупку). Сотрудники...
Очень быстро помогли
обращалась в чат,с помощью настроить вход по биометрии,оператор К-на Анастасия очень оперативно и быстро помогла мне,обращалась я в чат в приложении 04.07.2025, 10:38, я не могла...
Помощь
Помогли разобраться со счетами и переводом денежных средств. Реакция сотрудников технической поддержки была очень быстрой, общение вежливое, конструктивное, строго по теме...
Не активно приложение банка в айфоне
03.07.25 в 18-15 обратилась к оператору банка в связи с тем что 3 часа как доступно приложение банка. Оператор Олег выяснил на линии причину столь долгой приостановки в работе...