Добрый день! Я преданный клиент Совкомбанка, пользуюсь картой Халва и участвую в программе лояльности «Бонус 5 *10». Выполняю условия и продвигаюсь с уровня на уровень. Но вот недавно зашла в личный кабинет банка и увидела сообщение - данная программа лояльности действует до 31 августа 2025 г.
Немного расстроилась – я в этой программе уже на 7-м уровне, но надеюсь, что банк взамен приготовит своим клиентам что-нибудь новое, не менее увлекательное. Однако вопрос – что будет с накопленными уровнями? Они не будут повышаться после 31 августа, это понятно. Смогу ли я после этой даты воспользоваться накопленными уровнями и получить кэшбэк или рассрочку (таковы вознаграждения в этой программе)?
02 июля 2025 г я задала вопрос в личном приложении банка и получила помощь от специалистов Анастасии М. и Алексея Т. Выяснила, что необходимо испоьзовать уровни и получить кэшбэк или рассрочку до этой даты. После 31 августа это будет невозможно. Спасибо за разъяснения специалистам банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Бонусный кэшбэк за уровни
11.07.2025 в 17:30 обратилась в чат поддержки. С вопросом на какую покупку я могу использовать бонусный кэшбэк. виртуальный помощник совершенно не понимал о чём я спрашиваю, но...
Благодарность старшему специалисту горячей линии Сергей
Я Ленин Татьяна Васильевна, 11.07.2025 г в 13:03 час обратилась на горячую линию Совкомбанка. По поводу повышения платежей по карте ХАЛВА, Выражаю глубокую благодарность старшему...
Отзыв о Совкомбанке
Вчера 10.07.2025г в 14.45ч Я обратился в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении, за помощью в блокировки кредитной карты, но в итоге меня переубедили и заинтересовали...
Быстрое решение проблемы без посещения банка
Я обратилась по вопросу блокировки карты по непонятным причинам, не могла из-за этого положить деньги на карту. Написала в онлайн чат, оператор ответил быстро и разъяснил причину...
Спасибо банку
Добрый день! 7 июля 2025 в 13.15 я обратилась в онлайн чат, за помощью. Откликнулась оператор К-ва София. Мой вопрос зключался в том, что я хотела взять в рассрочку товара у...
Уменьшение кредитного лимита на карте Халва
Обратился через мобильное приложение в чат поддержки с целью уменьшение кредитного лимита. Т. Алексей подробно обьяснил, где можно посмотреть ближайшие платежи, собственные средств...
Рассрочка
11.07.2025 приобретая технику в магазине DNS произвел оплату заемными средствами .способ оплаты qr. Но не учел, что при таком способе банк не предоставляет рассрочку 6 месяцев. В...