Неклиентоориентированный банк-ему не нужны клиенты!

08.07.2025 10:22
18
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне ни по одному из ниже следующих обращений нет конструктивных и вменяемых ответов!

обращение от 24.06.2025 № 276785 ,

Сообщение: После установки МП V19.apk и попытке зарегистрироваться по биометрии, после выбора текущего счёта и валюты рубли после нажатия продолжить и скачать приложение Биометрия на мгновение появляется магазин гугл плэй и сообщение файл не найден; повторить попытку.

При этом у меня есть приложение Госуслуги Биометрия и оно запущено!

Приложения Биометрия нет в Гугл плэй и Рустор!

Что это за приложение и откуда его надо устанавливать?

У меня подтвержденная и действующая [censored] на госуслугах!

Почему не работает регистрация в вашем банке по биометрии через МП?

Обращение зарегистрировано 26.06.2025 № 276800 – С.

25.06.2025г. я обратился в офис г. Москва, ул. Усачёва д.24 к сотруднику Новиком банка Гостеву А.С. по поводу невозможности регистрации по подтвержденной биометрии в МП банка. Я стал подробно ему рассказывать о том, что я имея подтверждённую биометрию действовал по инструкции, приведенной на сайте Новиком банка, установил МП банка, стал регистрироваться через госуслуги, нажал кнопку установить приложение Биометрия, сообщение об ошибке, что такого приложения нет в Гугл плей и Русторе, а есть только приложение Госуслуги Биометрия и т.д. Но сотрудник банка Гостев А.С. понятия не имел и не понимал о чём я говорю и всё время пытался меня перебивать и закончить разговор! Я спросил его есть ли сотрудники, которые имеют компетенцию в вопросах удалённой регистрации клиентов по Биометрии, на что получил ответ, что таких сотрудников в банке нет! он также отказался составить обращение по этому поводу, сказал пишите на сайте! Я сказал ему, что уже написал соответствующее обращение, но ему было всё равно, что я ему говорю, что он ничего в этом не понимает, не теме и не обязан знать о регистрации клиентов по Биометрии!

24.06.2025г. я по инструкции на сайте Новиком банка установил на своём компьютере Яндекс браузер, программу КриптоПро CSP 5.0 и плагин и через Госуслуги зарегистрировался в Новиком банке, об этом мне пришло СМС с уведомлением об открытии текущего счёта. но я так и не смог получить доступ для регистрации в интернет банке Новиком банка – номера счёта, по которому происходит регистрация у меня нет!

Как регистрироваться в интернет банке?

Этот вопрос так и не решен!

Почему не выполняются условия, указанные на сайте https://novikom.ru/individuals/biometricheskaya-identifikatsiya/

« Как воспользоваться сервисом удаленной идентификации в банке Новиком?

Это возможно, если Вы еще не являетесь клиентом банка Новиком и уже сдали биометрические данные в Единую Биометрическую систему.

При удаленной идентификации Вы сможете открыть текущий счет, получить доступ для регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания банка Новиком и далее пользоваться услугами Банка (открыть вклад, получить кредит, совершать платежи и переводы).»

Это условие, заявленное на вашем сайте, не выполняется! Позвонив по телефону +7 (800) 250-70-07 мне ответили, что номер счёта по телефону, по электронной почте и вообще дистанционно получить нельзя, а надо ехать в офис и там его представят! А ведь я хочу без налично пополнить свой счёт и дистанционно открыть вклад в Новиком банке! Это-безобразие – сделать удалённую регистрацию по Биометрии и гонять людей, уже ставших клиентами банка в офис банка, который может находиться в тысячах километрах от зарегистрировавшегося клиента! Зачем тогда надо тратить время на установку программ на компьютер и регистрацию по биометрии, если всё равно надо ехать в офис?

Продолжение в комментарии....

 

О банке

Народный рейтинг

30 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
113
отзыва
109
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025