Дополняю отзыв, так как не согласно со взятой баком комиссией и вот почему
Здравствуйте. Ранее я оставила отзыв с подробным описанием проблемы по неправомерно взятой комиссии при оплате с кредитной карты.
Отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12341761/
если кратко, то произвела платёж с кредитной карты на 400000р (ранее по точно таким же платежам комиссия не взималась), а в последний раз сняли комиссию в размере 28290р.
Газпромбанк ответил:
Согласно п. 5.2.4. Правил комплексного банковского обслуживания, клиентам необходимо самостоятельно отслеживать изменения в правилах и тарифах. Новые условия и документы всегда предварительно размещаются на нашем официальном сайте.
Согласно п. 9 тарифа кредитной карты, операции с МСС-кодом 9400 относятся к операциям переводов денежных средств.
Комиссия за операции перевода средств составляет – 6,9% 690рублей. (мой комментарий: к чему тут вообще эта цифра 690р?)
Официальный ответ на ваше обращение был предоставлен в рамках запроса Центрального банка.
Мой новый отзыв (пишу именно новый отзыв, так как на комментарии к моему отзыву газпром не отвечает):
Уважаемые представители ПАО «Газпромбанк»,
Считаю Вашу ссылку на п. 5.2.4 Правил комплексного банковского обслуживания несостоятельной по следующим основаниям:
1. Противоречие норме Федерального закона № 353‑ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 10 Закона № 353‑ФЗ банк обязан уведомить клиента о любых изменениях условий кредитного договора не позднее чем за 30 календарных дней до их вступления в силу. Введение комиссии (6,9 % от суммы) без соответствующего уведомления нарушает этот обязательный порядок.
Согласно Положению ЦБ РФ от 24.12.2004 №266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платёжных карт», выдача кредитной карты является заключением кредитного договора!
Обращаю внимание, что, по обозначенному в ответе Газпромбанка тарифу, комиссия 6,9 % от суммы 400 000 ₽ не может превышать 27 600 ₽, однако банком списано 28 290 ₽. Прошу предоставить детальный расчёт суммы комиссии и указать нормативные основания для её повышения сверх объявленного тарифа
2. Превалирование федерального закона над договором
Любой договорный пункт, противоречащий нормам федерального законодательства, считается ничтожным (ч. 1 ст. 1 ГК РФ, ст. 6 Закона «О защите прав потребителей»). П. 5.2.4 Правил не может освобождать банк от обязанности, установленной вышеуказанным законом.
3. Запрет одностороннего ухудшения условий
В силу ч. 2 ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий договора в ущерб одной из сторон без её согласия не допускается. Иными словами, даже при наличии общего положения о самостоятельном отслеживании тарифов банк не вправе в одностороннем порядке ухудшить условия кредитования без надлежащего информирования.
На основании изложенного:
-п. 5.2.4 Правил комплексного банковского обслуживания является ничтожным в части, затрагивающей кредитные продукты;
-изменения тарифов без уведомления клиентов не имеют юридической силы;
-требую вернуть списанную комиссию 28 290 руб.
В случае отказа оставляю за собой право обратиться в Банк России (повторно , так как по какой-то причине не учли, что вопрос по кредитному продукту) уже с новыми доводами, к финансовому уполномоченному, в суд для защиты своих прав.
С уважением, Алена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...