Райффайзен банк выдает карту, а позже отказывает в её использовании

08.07.2025 15:26
517
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день, 06.07 через приложение оставил заявку на выдачу дебетовой карты Райффайзен банка. Банк оперативно назначил встречу 07.07 для выдачи дебетовой карты. Встреча состоялась, мне выдали карту, я подписал документы, меня даже уговорили на платную подписку для увеличения кешбека. Меня сфотографировали и записали паспортные данные, в договоре было согласие на обработку ПД и рассылки рекламного характера.

А теперь самое интересное - спустя пару часов после выдачи карты мне прислали смс о том, что они "не могут оформить для меня дебетовую карту", а по телефону объяснили что мне отказано в обслуживании. Вот вопрос - почему нельзя было отказать на этапе моей подачи заявки? Зачем мне выдали карту, взяли с меня различные согласия, сфотографировали с картой и буквально сразу отказали в обслуживании?

На мой взгляд - банк собирает персональные данные, делает фотографии чтобы потом продать эту базу данных.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T17:30:27+03:00
Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-11T15:15:46+03:00
Добрый день! Можем отказать в открытии карты без объяснения причин на основании пункта 6.8.2 Общих условий. Подробнее: https://raif.ru/ooWLbz9 Для рассмотрения возможности пересмотра решения вы можете прислать справку 2-НДФЛ или другие документы, подтверждающие доход, и информацию о планируемых тратах на почту Service_Quality@raiffeisen.ru В письме укажите ваши ФИО и дату рождения. Алексей Митковицер Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024