Банк не принимает звонки, сообщения в чате, письменные обращения в центральном офисе
Клиент банка пытается связатьс с МТС-Банком по поводу финансовой услуги. Клиент пишет в чат приложения, не получается пробиться мимо чатбота. Чатбот отправляет на линию поддержки. Клиент находится на ПМЖ в Хельсинки (Финляндия). Звонки на 8 800 250-49-00 не проходят ни с финского телефона, ни с МТС (из роуминга), ни с Тинькоф симки. Идет обращение по поддержке из Москвы, что делать в такой ситуации. Линия поддержки МТС банка не может обработать это обращение, сотрудники переводят звонок на поддержку МТС. МТС (сотовый оператор) резонно отвечает, что они вообще не имеют к этому отношения.
При обращении в центральный офис МТС Банка (на м. Таганская, Москва) сначала отказ принять письменное обращение. Затем выдана бумажка с номером +74957660166 для звонков из-за рубежа. Звонки не проходят аналогично (звонок сразу сбрасывается при звонке с любой симки). Приходит отписка на обращение, где ничего не сказано по существу проблемы (как клиенту связаться с банком). Звонок в поддержку МТС банка снова. Говорят, что письменное обращение можно подать в офисе или в любом салоне связи МТС.
В салоне связи МТС (на Климентовском пер., Москва) сотрудница сообщает, что с 2022 года салоны не принимают письменные претензии, а устные принимают только по мобильному или домашнему интернету. Сотрудница звонит в поддержку МТС банка, там пытаются что-то узнать, в итоге дают номер +7 495 777 000 1, якобы это горячая линия для москвы и других стран. Звонок на этот номер аналогично не проходит. Звонок в поддержку МТС Банка.
Сотрудник снова без согласия звонящего переводит звонок на горячую линию мобильной связи МТС. Следующая попытка, сотрудница хорошо делает свою работу (насколько это возможно в МТС), перепроверят и перевыясняет все, выясняет, что нет никакой иной возможности связаться с банком, а на случай, если каналы связи не работают, ничего предложить не может.
Общее время, потраченное на попытки связаться с банком - ориентировочно 3-5 часов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Специалист супер, а приложение надо доработать
17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное...
Хороший клиентский сервис
Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Как я в 70 лет подружился с приложением
Началось всё с того, что я пришёл оплачивать кредит 06.10.25, взятый в МТС банке г.Благовещенска Амурской области. Мне уже 70 лет и тянуть кредитную ношу становится всё тяжелее...
Кредит
06.10 обратился в офис МТС банка в г.Туймазы. Я давно являюсь клиентом МТС банка. На этот раз мне срочно понадобились 100 000р на пару месяцев. По очереди я попал с менеджеру Ольге...
Благодарность за профессионализм
Я являюсь клиентом МТС банка с 2009 года. Недавно ( 01.10.2025) при визите в отделение г. Благовещенска на ул. Калинина, 52 мне посчастливилось попасть к кассиру по имени Инесса...
Платеж по кредиту
01.10.2025 мне необходимо внести было платеж по кредиту, я 30.09 перевела через приложение банка на счет для оплаты кредита необходимую сумму, но приложение категорически...