Через год ситуация повторилась, ужас, а не банк

08.07.2025 17:38
213
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Через год опять та же история , была кредитная карта данного банка , которая ни разу не активировалась , год назад с нее стали списывать деньги за обслуживание , которую я не активировала , и образовывалась задолжность . На тот момент с долгими разговорами с банком , этот вопрос решили . Я говорила банку , что мне не нужна эта карта и я не собираюсь ее активировать и пользоваться ей . Вопрос закрыли. В этом году повторяется таже история , с карты не активированной начинают списывать деньги за обслуживание , как ?? если я просила эту карту аннулировать и закрыть . Колл центр опять говорят то же самое , платите за обслуживание и все. Я не собираюсь платить за карту которой я не пользуюсь и просила ее аннулировать . Почему эта история повторяется опять спустя год ? Готова аннулировать все карты вашего банка и больше никогда не пользоваться вашими услугами . Прошу разобраться с этой ситуацией , и закрыть все счета в вашем банке . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T06:07:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T14:02:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. В ходе проведенной проверки нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Со второго года комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay составляет 3 490 руб. в соответствии с тарифами. Она правомерно выставлена к оплате. Счет карты не закрыт, кредитный договор продолжает действовать. Закрыть счет кредитной карты вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в дополнительном офисе после погашения задолженности. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025