Отвратительно! Отговорю всех клиентов от ошибки открытия счёта в Райффайзен
Уже несколько лет я клиент Райффайзенбанка, знавал его в лучшие годы. Теперь же, уровень сервиса хуже и хуже...
Из последнего: после блокировки счёта в налоговую были оперативно сданы затребованные документы (30 июня, понедельник). Налоговая сняла блокировку (03 июля, среда). Банк не разблокировал счёт 5 (ПЯТЬ!). дней!
Было потрачено море времени на выяснение и у налоговой и у "банка" причин неснятия блокировки . Налоговая предоставила и номер РОО, которым сняла блокировку, и показала информацию в системе о состоянии обработки электронных документов об отсутствии ограничений, информацию сайта ФНС. Информиация была передана "банку", но "райффайзен" упорно, в течение пяти дней, выкручивал мне мозг рассказами, что он не видит снятия блокировки. И только сегодня, после заявления, что я напишу письмо регулятору, мне ответили:
"..пожалуйста, извините за длительное ожидание. Подключили в вашему вопросу разработчиков. Вижу, что блокировка по счёту снята".
Что мешало подключить разработчиков 5 дней назад, когда я им РОО прислал?!?!
А мешало им, полагаю, желание держать мои деньги на счёте, пока шли приходы от клиентов что бы я не мог их распределять дальше.
Объяснения банка о "цепочке посредников" в передаче информации по разблокировке счета (!) - удовлетворят только идиота: указали, что в этой цепочке и моя инспекция и Центральная ФНС, и Банк России, и..."коммерческие банки" (!)...
Однако, даже такая цепочка, все же, спокойно была обойдена сегодня, 08.07.25, когда "банк" подключил к решению вопроса "разработчиков"...
Кстати, это второй случай с долгой разблокировкой. В первом случае, правда, разблокировали быстрее.
Резюме: впечатление от банка стало самое гадливое. Видимо, западный менеджмент (а он там остался!) уже перенял специфический "местный" стиль работы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы об РКО Райффайзен Банка
Быстро все решили
Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят...
Замечательное обслуживание, но есть вопрос
Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится...
Чуткость и отзывчивость
Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все...
Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом
Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет...
Достойное обслуживание расчетного счета ИП
В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк...
Современное обслуживание
Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить...