Отвратительно! Отговорю всех клиентов от ошибки открытия счёта в Райффайзен

08.07.2025 18:23
1602
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уже несколько лет я клиент Райффайзенбанка, знавал его в лучшие годы. Теперь же, уровень сервиса хуже и хуже... 

Из последнего: после блокировки счёта в налоговую были оперативно сданы затребованные документы (30 июня, понедельник). Налоговая сняла блокировку (03 июля, среда). Банк не разблокировал счёт 5 (ПЯТЬ!). дней! 

Было потрачено море времени на выяснение и у налоговой и у "банка" причин неснятия блокировки . Налоговая предоставила и номер РОО, которым сняла блокировку, и показала информацию в системе о состоянии обработки электронных документов об отсутствии ограничений, информацию сайта ФНС. Информиация была передана "банку", но "райффайзен" упорно, в течение пяти дней, выкручивал мне мозг рассказами, что он не видит снятия блокировки. И только сегодня, после заявления, что я напишу письмо регулятору, мне ответили:

 "..пожалуйста, извините за длительное ожидание. Подключили в вашему вопросу разработчиков. Вижу, что блокировка по счёту снята".   

Что мешало подключить разработчиков 5 дней назад, когда я им РОО прислал?!?!

А мешало им, полагаю, желание держать мои деньги на счёте, пока шли приходы от клиентов что бы я не мог их распределять дальше. 

Объяснения банка о "цепочке посредников" в передаче информации по разблокировке счета (!) - удовлетворят только идиота: указали, что в этой цепочке и моя инспекция и Центральная ФНС, и Банк России, и..."коммерческие банки" (!)...

Однако, даже такая цепочка, все же, спокойно была обойдена сегодня, 08.07.25, когда "банк" подключил к решению вопроса "разработчиков"... 

Кстати, это второй случай с долгой разблокировкой. В первом случае, правда, разблокировали быстрее.    

Резюме: впечатление от банка стало самое гадливое. Видимо, западный менеджмент (а он там остался!) уже перенял специфический "местный" стиль работы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-20T12:43:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-16T18:38:04+03:00
Здравствуйте! В соответствии с регламентом в 3 рабочих дня, мы сняли ограничение 8 июля. Даже без привлечения разработчиков арест был снят в установленный срок. Сотрудник поддержки дополнительно подключил разработчиков, чтобы всё было чётко и прозрачно. 25 июня 2025 года по решению ФНС установили на ваш счет арест. Постановление на отмену ограничения поступило в банк 3 июля. Поскольку постановление было в обработке у технической службы, сотрудники поддержки не смогли его найти во время консультации. Мы понимаем ваше разочарование. Извините, что затянули снятие ограничений. Обычно это происходит быстрее. Алина Фёдорова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
455
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018