Добрый день! Обратился в поддержку Совкомбанка 07 июля - вопрос был по поводу детализации полученных бонусных балов по карте Халва (программа стимулирования клиентов карты Халва). Общался с Эльвирой (фото переписки прилагаю) - Эльвира детализировала за что я ранее получил кэш бэк бонусы по Халве (ранее я был клиентом Хоум Банка, при объединении с Совкомбанком стал владельцем Халвы и не жалею), плюс дополнительно Эльвира дала детали за что какие кэш бэки я могу получать (этого не было в моем изначальном вопросе и было полезно). Часть полученных ранее бонусных балов вчера-сегодня успешно использовал и буду далее использовать услуги Совкомбанка. Спасибо Совкомбанку и Эльвире!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Похвалить оператора Кристину
Сотрудник Кристина четко и ясно решила все мои вопросы по программе лояльности 5*10 . Дала актуальную рекомендацию по использованию данной программы и условиям по использованию это...
Лояльное отношение к клиентам
Добрый день! Банк зачислил мне 500 бонусов, которые я перевела в рубли обменяв на одну из покупку у партнёров банка. Но так как товар пришлось вернуть, продавец вернул деньги, и...
Благодарность за решение проблемы
Утром 1 июля 2025г. я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой: начисленные мне бонусы кэшбека не в полном объёме отражались, как возможные к возмещению (часть начисленных...
Быстрый и подробный ответ на запрос
На мой вопрос по процентам для автопролонгации вклада, по которому сегодня истекает срок, был дан быстрый и исчерпывающий ответ оператором Никитой П-ко. Всегда очень приятно...
Хвалебный отзыв
8 июля я обратилась в чат приложения банка с вопросом касательно отказа от договора страхования по кредиту. Менеджер З-я Анастасия была очень любезна и оперативно помогла мне...