Консультация
Всем добрый день.
Сегодня оформил карту Халва с целью рефинансирования 2х кредитных карт. Хотелось обьеденить 2 карты в 1.
Оформление прошло быстро, вчера связался с банком, отправил реквизиты рефинансируемых продуктов, сегодня уже получил карту, и вечером сегодня же уже деньги зачислились на рефинансируемые счета.
В одном из банков я получил справку о закрытии кредитного договора, но оператор сообщил, что кредитный счет закрывается автоматически по истечению 45 дней. А одним из условий Совкомбанка (по продукту рефинансирования кредитных карт) является подтверждение закрытия кредитного счета в течении 45 дней. Меня смущало то, что из-за какой-то халатности операторов банка - закрытин счета может произойти на 45+ день.
В онлайн чате Совкомбанка по поводу опасений что мне Совкомбанк может выставить комиссию (за несоблюдение условий закрыть кредитный СЧЕТ в течении 45 дней), общался изначально с девушкой, которая писала просто скриптовые ответы, и я не получил конкретного ответа. Немного позже я заново написал вопрос и к чату подключился сотрудник Совкомбанка Ватлин Кирилл, который на мой вопрос ответил более, чем кокнретно и понятно. Откровенно говоря, радует, что некоторые люди все-таки вникают в вопросы клиентов, клиентоориентированны и понимают суть вопроса (или в моем случае опасений).
Завтра пойду в Сбербанк закрывать вторую кредитку. К сожалению, Сбербанк не такой лоялен, и не смотря на их ультра прогрессивность (как это подается на всяких ивентах), заставляет по этому вопросу появляться в банке (дистанционно не получится закрыть какой-либо продукт.
В целом относительно "Халвы":
- взял исключительно, чтобы объединить задолженность в 1 и воспользоваться все еще высокими процентами по накопительным продуктам - общая сумма в Халве разбилась ровно на 24 платежа, деньги зачислились можно сказать сразу же, как и было заявлено
- сложностей глобальных не возникло, банальные процедуры оформления кредитного продукта
- в приложении с подпиской Десятка можно настроить повышенный кэшбек
- быстрое решение вопросов, Кириллу Ватлину отдельно спасибо за профессионализм
Надеюсь проблем не возникнет в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день! Обратился в поддержку Совкомбанка 07 июля - вопрос был по поводу детализации полученных бонусных балов по карте Халва (программа стимулирования клиентов карты Халва...
Похвалить оператора Кристину
Сотрудник Кристина четко и ясно решила все мои вопросы по программе лояльности 5*10 . Дала актуальную рекомендацию по использованию данной программы и условиям по использованию это...
Лояльное отношение к клиентам
Добрый день! Банк зачислил мне 500 бонусов, которые я перевела в рубли обменяв на одну из покупку у партнёров банка. Но так как товар пришлось вернуть, продавец вернул деньги, и...
Благодарность за решение проблемы
Утром 1 июля 2025г. я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой: начисленные мне бонусы кэшбека не в полном объёме отражались, как возможные к возмещению (часть начисленных...
Быстрый и подробный ответ на запрос
На мой вопрос по процентам для автопролонгации вклада, по которому сегодня истекает срок, был дан быстрый и исчерпывающий ответ оператором Никитой П-ко. Всегда очень приятно...