Удобная услуга "Помощник по покупкам"
Несколько раз слышал о том, что для клиентов Халвы с подпиской "Халвка Десятка" существует такая услуга как "Помощник по покупкам". Стало интересно разобраться, как это работает и я обратился в онлайн-чат мобильного приложения банка. Меня соденили со специалистом Ариной, которая объяснила мне, что она и является тем самым помощником по покупкам. То есть когда мне требуется помощь в приобретении любого товара, допустим я не могу определиться с выбором или хочу найти что-либо по более выгодной цене, можно зайти в онлайн-чат приложения банка, позвать специлиста на помощь, обозначить ему необохдимые параметры и мне помогут с выбором, предложив наиболее подходящие варианты товаров. Очень хорошо, что Совкомбанк предлагает такие возможности своим клиентам, что безусловно найдет отклик желающих воспользоваться подобной услугой, в том числе это должно пригодиться и лично мне. В свою очередь Арина была очень вежливой, отвечала быстро и грамотно. Спасибо ей за удиленное время. Желаю успехов и процветания!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кешбек
Старший специалист Валерия выслушала внимательно вопрос о правилах начисления кешбека при возврате покупки, доходчиво разьяснила правила начисления кешбека и новые изменения в...
Похвалить сотрудника
3 июля в 11:36 я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, что в течение суток мне очень часто приходят сообщения о том, что сейчас будет звонить сотрудник...
Смена паспорта
4 июля обратилась в банк через чат мобильного приложения в связи со сменой паспорта. Бот быстро сориентироваться и позвал оператора. Юлия объяснила, что от меня требуется, чтобы...
Ответ на вопрос в чате банка
03.07.2025 ~23.15 (19,15 мск) обратился с вопросом в личном кабинете (в браузере) в чат банка "Совкомбанк" по начислению кэшбэка на карту банка за оплату на Яндекс маркете...
Помогли разобраться и оставить жалобу
Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто...
Спасибо за обслуживание
Обслуживание в банке Совкомбанк - это всегда приветливые, вежливые, максимально вовлечённых сотрудники. Сегодня воспользовалась чат-ботом для уменьшения лимита по карте Халва...
Оперативно решили вопрос
Обратилась 3 июля 2025 года в 13.20 в мобильном банке в чат Совкомбанк по вопросу зачисления бонусных баллов Халвы в рамках бонуса 5 на 10. За учетный период мне было начислено...