Благодарность сотрудникам
Хочу выразить благодарность сотруднкам call центра что помогли быстро и без лишней возни оформить обращение и в кратчайшие сроки решить вопрос.
Я пригласил друга по ссылке и тот выполнил необходимые условия, однако же бонус спустя назначенное время подсчитан не был. Я позвонил в поддержку, для оформления обращения с последующей выплатой бонуса, предполагая диалог вроде " а давайте все уточним и убедимся что Вы действительно ждали положенные 20 дней" и "еще давайте уточним десяток вопросов и подождем неделю, а после, если все корректо то начислим обещанный бонус". Я был крайне удивлен, когда специалист по имени Илья в течении минуты, удостоверившись что условия действительно выполнены практически в ручном режиме решил начислить баллы в кол-ве 1500, хотя при оформлении карты я видел иную сумму в 1000 бонусов. Спустя буквально 5 инут перезвонил еще один специалист и уже сообщил о начислении мне 1500 баллов. Это было очень приятно и оставило за собой только приятное впечатление о сервисе.
Спасибо большое сотрудникам поддержки за способность решать вопросы клиентов так, что у тех остается только лишь позитивный опыт от взаимодействия с Банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю за оказанную помощь
17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву. Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral...
Поддержка чата
06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как...
Обращение по поводу кешбека
29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной...
Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк
Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне...
Комиссия
07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской...
Хорошая работа оператора
02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке...
Карта халва
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка...