Открытие накопительного счета

09.07.2025 10:10
264
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

08.07.2025 оставила на сайте заявку на открытие накопительного счета. Для этого потребовался визит в отделение банка. Обратилась в отделение 09.07.2025 по адресу: г. Томск, пр-т Академический 5/1. Время посещения примерно с 12.15 по по 12.45. Обслуживала меня сотрудница Наталья, мы подписали договор на банковское обслуживание (экземпляр договора на руки мне не дали). Я уточнила подлежит ли выдаче карта при открытии счета и стоимость обслуживания по карте. Наталья уведомила, что обслуживание по карте будет бесплатным, но для ее активации мне необходимо ее пополнить на 30 тысяч рублей минимум на сутки. Я сказала Наталье что не планировала пополнять сегодня, поскольку основные средства сейчас на вкладе в др. банке и пополнение я планировала 10.07. Наталья сказала что без пополнения карты, она не будет активирована, соответственно открыть счет мы так же не можем и предложила меня записать на другой день. Однако в связи с занятостью я не так часто располагаю свободным временем, только если это не выходной, даже свой визит в банк я произвела во время своего обеденного перерыва, о чем так же уведомила сотрудницу. После своего ухода я обратилась на горячую линию банка с вопросом касательно 30 тыс. рублей. Сотрудник проинформировал меня что пополнение нужно если я хочу поучаствовать в акции. А именно акции про кэшбэк если я все верно поняла. Про акцию Наталья мне ни слова не сказала во время обслуживания. Вывод: в погоне за продажей сотрудник обманул потенциального клиента, отняв мое время. У меня была базовая потребность - это накопительный счет. Так почему сотрудник не использует адекватную технику продаж, акцентируя внимание на выгодах клиента. Ведь мне даже не рассказали что за акция и как пользоваться. Меня просто поставили в тупик, нет пополнения, карта не активирована, нет счета. Хотелось бы получить обратную связь. Очень жаль, что сотрудничество с таким банком начинается с таких неприятностей.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T10:18:10+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. От коллег получили информацию, что с вами связались для урегулирования ситуации. На 10 июля вам была назначена встреча на получение карты и открытие счета. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в офис банка. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-202317515774
2025-07-11T07:00:13+03:00
После обращения, 10.07.25 повторно пригласили в офис для проведения операции.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 502
отзывов
8 388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025