В хорошем банке и сотрудники хорошие

09.07.2025 11:34
133
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже давно сотрудничаю с "Совкомбанком", там у меня открыто несколько вкладов, "Онлайн-копилка". Кроме того, у меня подключена подписка "Халва-Десятка", каждый месяц выполняю условия "Бонус 5*10". Благодаря этому у меня появилось несколько довольно значимых привилегий: 1)процентная ставка по вкладам увеличилась на 1проц.; 2)если не допускать просрочек по продуктам банка, то, по истечении 12 отчётных периодов, на "Халву" вернётся стоимость годовой подписки "Халва-Десятка"; 3)Длительность периода рассрочки при покупке с использованием заёмных средств увеличивается до 10 месяцев; 4)пониженная процентная ставка при взятии кредита; 5)в 2 раза выше кешбэк за каждую покупку. Вот уже скоро 2 года, как я пользуюсь этими дополнительными преимуществами, и меня всё вполне устраивает. Но в нашей жизни слишком хорошо долго быть не может, особенно с учётом напряженнейшей геополитической ситуации в стране и в мире в последнее время. И, как я понял, это мировое обострение отразилось и на банковской сфере. Банки уже не могут предоставлять клиентам тех шикарных условий, что раньше, приходится ограничивать возможности бонусных программ или программ лояльности. Так произошло и с "Совкомбанком". Буквально одну-две недели назад в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" появилось уведомление о том, что бонусная программа "5*10" действует до 31.08.25г.

Конечно, я испытал большое разочарование, когда увидел это уведомление. Ведь, выполняя ежемесячное условие "Бонус 5*10", я не только получал гарантию возврата стоимости годовой подписки "Халва-Десятка" и повышения ставки по вкладам, но и по окончании очередного отчётного периода переходил на следующий, более высокий уровень в программе лояльности, и это повышение уровня давало мне возможность (при выполнении некоторых дополнительных условий) совершить 1 покупку с дополнительным кешбэком аж до 30 проц! (если рассчитываться собственными средствами) или +30 месяцев рассрочки!(при расчетах заемными средствами). Немного подумав над этим нововведением, я пришел к выводу, что, скорее всего, "Совкомбанк" достаточно устойчивый банк, и кое-какие резервы у него ещё остались. А, значит, резко, "одним махом" сворачивать всю программу лояльности руководство "Совкомбанка" не будет. И, чтобы окончательно разобраться в том, на что и в какой мере повлияет отмена "Бонус 5*10", я 8.07.25г. в 15:10 местного времени задал вопрос в чате МП "Халва-Совкомбанк". Конечно, пришлось выдержать слишком навязчивые распросы бота Катюши, но, уже имея опыт общения с ней, я всё же выдержал и настоял на том, чтобы соединили с живым специалистом! В 15:14 наконец-то появился сотрудник чата Б-в Владимир. Его вежливое обращение ко мне сразу вселило оптимизма! Недолгое время он знакомился с перепиской, потом, скорее всего, проконсультировался с коллегами, и написал сообщение, в котором разложил всё "по полочкам". Как я и предполагал, из-за отмены "Бонус 5*10" с 1.09.25г. прекращает действовать именно доп.кешбэк или доп.рассрочка (так называемые "экстра-бонусы"). А все остальные привилегии сохраняются! Кроме того, Владимир детально объяснил, какова механика применения полученных "экстра-бонусов" к одной из покупок.

После недолгого общения с таким грамотным сотрудником в моей голове всё окончательно прояснилось, и я успокоился! Очень благодарен Б-ву Владимиру и вообще "Совкомбанку"!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T09:20:29+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-09T12:05:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
44 752
отзывов
44 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Бонус 5*10

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью в акции бонус 5*10 где можно воспользоваться кешбеком до 30% или рассрочкой до 30 месяцев. Проблема была в том что я не могла найти промокод... Читать полностью

09.07.2025

Быстрое рассмотрение обращения в чате мобильного приложения, понятный ответ

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения 9 июня 2025 г. в 10.13 по вопросу получения кэшбека, после однократного обмена сообщениями с ботом, перевели на оператора Елену И-ву. Оператор... Читать полностью

09.07.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

08.07.25 совершила покупку по карте Халва в магазине партнёре, но кэшбэк был начислен в размере 2% вместо 10%. Обратилась в чат банка через мобильное приложение, специалист банка П... Читать полностью

09.07.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Произошло недопонимание с банком и вместо 24 месяцев кредита сократили до 10. Я обратилась в чат, чтобы разобраться в ситуации. Оператор помогла разобраться и создала обращение... Читать полностью

09.07.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

Хочу отметить хорошую качественную онЛайн консультацию в чате в Совкомбанее. Быстро бот переключает на специалиста . По всем вопросам дают четкие ответы и рекомендации . Были... Читать полностью

09.07.2025

Я запрещаю мне звонить по каким-либо вопросам из банка!

Оценка 5

я обратилась по поводу бесконечных звонков из банка 9 июля утром в 10:30 , оператор З-ва Марина, разобравшись с вопросом отключила мой номер телефона от маркетинговой базы очень... Читать полностью

09.07.2025

Результативное решение вопроса

Оценка 5

09.07.25 в 13-51 обратилась в чат с вопросом актуализации графика кредитов. А так же по отключению смс оповещения. Екатерина Т-ая оперативно указала где можно посмотреть график... Читать полностью

09.07.2025