Уже давно сотрудничаю с "Совкомбанком", там у меня открыто несколько вкладов, "Онлайн-копилка". Кроме того, у меня подключена подписка "Халва-Десятка", каждый месяц выполняю условия "Бонус 5*10". Благодаря этому у меня появилось несколько довольно значимых привилегий: 1)процентная ставка по вкладам увеличилась на 1проц.; 2)если не допускать просрочек по продуктам банка, то, по истечении 12 отчётных периодов, на "Халву" вернётся стоимость годовой подписки "Халва-Десятка"; 3)Длительность периода рассрочки при покупке с использованием заёмных средств увеличивается до 10 месяцев; 4)пониженная процентная ставка при взятии кредита; 5)в 2 раза выше кешбэк за каждую покупку. Вот уже скоро 2 года, как я пользуюсь этими дополнительными преимуществами, и меня всё вполне устраивает. Но в нашей жизни слишком хорошо долго быть не может, особенно с учётом напряженнейшей геополитической ситуации в стране и в мире в последнее время. И, как я понял, это мировое обострение отразилось и на банковской сфере. Банки уже не могут предоставлять клиентам тех шикарных условий, что раньше, приходится ограничивать возможности бонусных программ или программ лояльности. Так произошло и с "Совкомбанком". Буквально одну-две недели назад в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" появилось уведомление о том, что бонусная программа "5*10" действует до 31.08.25г.
Конечно, я испытал большое разочарование, когда увидел это уведомление. Ведь, выполняя ежемесячное условие "Бонус 5*10", я не только получал гарантию возврата стоимости годовой подписки "Халва-Десятка" и повышения ставки по вкладам, но и по окончании очередного отчётного периода переходил на следующий, более высокий уровень в программе лояльности, и это повышение уровня давало мне возможность (при выполнении некоторых дополнительных условий) совершить 1 покупку с дополнительным кешбэком аж до 30 проц! (если рассчитываться собственными средствами) или +30 месяцев рассрочки!(при расчетах заемными средствами). Немного подумав над этим нововведением, я пришел к выводу, что, скорее всего, "Совкомбанк" достаточно устойчивый банк, и кое-какие резервы у него ещё остались. А, значит, резко, "одним махом" сворачивать всю программу лояльности руководство "Совкомбанка" не будет. И, чтобы окончательно разобраться в том, на что и в какой мере повлияет отмена "Бонус 5*10", я 8.07.25г. в 15:10 местного времени задал вопрос в чате МП "Халва-Совкомбанк". Конечно, пришлось выдержать слишком навязчивые распросы бота Катюши, но, уже имея опыт общения с ней, я всё же выдержал и настоял на том, чтобы соединили с живым специалистом! В 15:14 наконец-то появился сотрудник чата Б-в Владимир. Его вежливое обращение ко мне сразу вселило оптимизма! Недолгое время он знакомился с перепиской, потом, скорее всего, проконсультировался с коллегами, и написал сообщение, в котором разложил всё "по полочкам". Как я и предполагал, из-за отмены "Бонус 5*10" с 1.09.25г. прекращает действовать именно доп.кешбэк или доп.рассрочка (так называемые "экстра-бонусы"). А все остальные привилегии сохраняются! Кроме того, Владимир детально объяснил, какова механика применения полученных "экстра-бонусов" к одной из покупок.
После недолгого общения с таким грамотным сотрудником в моей голове всё окончательно прояснилось, и я успокоился! Очень благодарен Б-ву Владимиру и вообще "Совкомбанку"!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Бонус 5*10
Сегодня обратилась в чат за помощью в акции бонус 5*10 где можно воспользоваться кешбеком до 30% или рассрочкой до 30 месяцев. Проблема была в том что я не могла найти промокод...
Быстрое рассмотрение обращения в чате мобильного приложения, понятный ответ
Обратился в чат мобильного приложения 9 июня 2025 г. в 10.13 по вопросу получения кэшбека, после однократного обмена сообщениями с ботом, перевели на оператора Елену И-ву. Оператор...
Начисление кэшбэк
08.07.25 совершила покупку по карте Халва в магазине партнёре, но кэшбэк был начислен в размере 2% вместо 10%. Обратилась в чат банка через мобильное приложение, специалист банка П...
Рефинансирование
Произошло недопонимание с банком и вместо 24 месяцев кредита сократили до 10. Я обратилась в чат, чтобы разобраться в ситуации. Оператор помогла разобраться и создала обращение...
Помощь в онлайн чате
Хочу отметить хорошую качественную онЛайн консультацию в чате в Совкомбанее. Быстро бот переключает на специалиста . По всем вопросам дают четкие ответы и рекомендации . Были...
Я запрещаю мне звонить по каким-либо вопросам из банка!
я обратилась по поводу бесконечных звонков из банка 9 июля утром в 10:30 , оператор З-ва Марина, разобравшись с вопросом отключила мой номер телефона от маркетинговой базы очень...
Результативное решение вопроса
09.07.25 в 13-51 обратилась в чат с вопросом актуализации графика кредитов. А так же по отключению смс оповещения. Екатерина Т-ая оперативно указала где можно посмотреть график...