09.07.2025 мне позвонили и предупредили об отклонении покупки из-за нехватки средств на карте. Но я никуда не ходила и ни чего не покупала, поэтому обратилась в чат с вопросом о какой покупке идёт речь. Виктория Воробьева и Алёна Гришина все объяснили. Девушек двое потому, что связь с первой оборвалась по моей вине, другая дополнила информацию. Ответом довольна. Девушкам отлично, т.е. каждой по 5+

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю за оказанную помощь
17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву. Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral...
Поддержка чата
06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как...
Обращение по поводу кешбека
29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной...
Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк
Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне...
Комиссия
07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской...
Хорошая работа оператора
02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке...
Карта халва
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка...