Чат поддержки всегда быстро отвечает

09.07.2025 12:24
63
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Совкомбанк выручил картой рассрочки, когда покупала телефон. Одним из условий было правило 5*10/5*5, то есть, в рассчетный период необходимо совершать минимум 5 покупок, минимум на 10 тыс руб. Приходится следить и соблюдать данное условие, но с оплатой СБП я еще не сталкивалась. Входит ли данный способ оплаты в ежемесячное правило? Обратилась в чат 9.07.25 в 13 часов, на связь вышла бот Катюша, не поняла мой запрос) подключилась оператор Ирина ответила мне за пару мин. К моему счастью, СБП входят в данное правило) обожаю этот банк! Прозрачные условия и активные операторы. Спасибо , Совкоммбанк !)

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-09T13:05:58+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
44 231
отзыв
43 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Благодарю за оказанную помощь

Оценка 5

17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву.  Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral... Читать полностью

07.07.2025

Поддержка чата

Оценка 5

06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как... Читать полностью

07.07.2025

Обращение по поводу кешбека

Оценка 5

29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной... Читать полностью

07.07.2025

Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк

Оценка 5

Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне... Читать полностью

07.07.2025

Комиссия

Оценка 5

07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской... Читать полностью

07.07.2025

Хорошая работа оператора

Оценка 5

02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке... Читать полностью

07.07.2025

Карта халва

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка... Читать полностью

07.07.2025