Зависли деньги при покупке билетов РЖД

09.07.2025 12:31
320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Покупала билеты через мобильное приложение РЖД. Ранее оформляла через карты нормальных банков и все всегда было оперативно и успешно. Сегодня впервые решила оплатить через карту газпромбанк. Выбрала билеты, нажала оплатить через СБП, перебросило в приложение банка, деньги списались, приложение зависло и вылетело через 3 минуты. 

Деньги до РЖД не дошли. Заказ анулирован. В поддержке РЖД ответили, что деньги не поступали.

ЧАС ДВАДЦАТЬ общения с оператором тоже не дал никакого результата. Сначала ждала на линии, потом выпытывали кодовое слово, параллельно писала обращение в техподдержку. После впустую потраченного времени - вердикт "мы не виноваты, деньги ушли" - ждите 10 ДНЕЙ возврата! Отвратительно! Уже написала заявление о переводе зарплаты в нормальный банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T15:38:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы решили отказаться от дальнейшего сотрудничества. За возвратом денежных средств необходимо обратиться к получателю. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно учтем в своей работе. Для получения информации через контактный центр необходимо пройти процедуру верификации. К сожалению, верификация вами не была пройдена. Кодовое слово указывается в заявлении на получение карты. Для его изменения необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка. Также изменить кодовое слово по вашей карте можно в приложении банка или в интернет-банке. Для этого на главном экране выберите «Ещё» - «Профиль» в открывшемся окне нажмите «Кодовое слово» и введите новое кодовое слово. Затем укажите адрес электронной почты для получения заявления и нажмите «Подписать» после чего введите код подтверждения. Обращения, оформленные через иные каналы, были рассмотрены в рамках обращения на данном портале. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Перевод по СБП

Оценка 4

Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025