Лояльный подход

09.07.2025 14:16
197
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в тихомолку списывает средства с карты, при этом операция называется "Изменение баланса", ни мсс-кода, ни чека по данной операции нет, не говоря уже об уведомлении осписании, и даже в ежемесчной выписке по карте этих операций не было! Я знаю, что у меня было две операции и слежу когда мне нужно погасить долг, а списания обнаружила совершенно случайно. Стала писать в поддержку, что к чему? страховки отключили, а вот деньги возвращать отказываются, при том что отсутствуют какие-либо документы со стороны банка, что это оплатат страховки, при отсутсвии данных документов, я считаю что банк просто украл эти деньги с карты!!! Самый ужасный банк, с которым имела дело за последний год!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T16:06:10+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-09T17:25:10+03:00
Здравствуйте! Вами проставлено согласие (подпись) с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услугам страхования. Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. Договор страхования подписывается отдельным документом, а не прописывается мелким шрифтом в основном договоре. Получить копию договоров вы можете, обратившись в офис банка. Информацию по операциям вы сможете увидеть, заказав выписку по счету в Мобильном приложении: Карта — Настроить — Справки и выписки. Комиссия за страхование списывается со счета карты и с последующей банковской прогрузкой баланс карты корректируется. Также сообщаем, что возврат комиссии по страховым продуктам может быть осуществлен при подаче заявления на отказ в «период охлаждения» в течение 30 календарных со дня оформления и только за последний месяц использования. 09.07.2025 комиссия возвращена на счет вашей карты. Таким образом, ошибки со стороны банка нет. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 440
отзыва
8 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025