Проблемы больше 6 месяцев

09.07.2025 17:25
32
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

02.11.2024 обратилась в банк для смены номера счета для списания потребительского кредита, написала заявление его исполнили только по последнему платежу в 2028 году... 27.05.2025 повторно посетила банк для решения моего вопроса, в личном кабинете произошло чудо и по кредиту отобразился мой счёт, 3 числа внесла необходимую сумму, 10 числа кредит не был списан, 15 числа я обратилась в службу поддержки где приняли обращение которое быстро рассмотрели и пообещали списать, 19 числа стали звонить сотрудники по просроченной задолженности, я им объяснила ситуацию они сказали ждать 3 дня и уточнять вопросы в службе поддержки. 25.06.2025 я повторно оставила обращение о моей проблеме, его закрыли с указанием посещения отделения. Я всё конечно понимаю, но почему я бегаю за банком чтобы он списал денежные средства с моего счета, по моему кредиту и ещё выслушиваю что я должна ещё и проценты за просрочку, на каком основании? Также почему я 2 раза писала одно и тоже заявление и банк его не исполняет, трачу по 2 часа своего рабочего времени, отпрашиваюсь с работы чтобы посетить отделение банка и не получить результата. И где вообще гарантия что 3 визит в банк будет положительным.... 

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты