27 июня 2025 года в 15.20 час. я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о том,. будет ли оплата страховки ОСАГО за автомобиль картой Халва "поощрена" баллами..
После моего "общения" с ботом Катюшей подключился оператор, С-а Анна , и разъяснила за что и при каких условиях начисляются баллы.
К моему сожалению баллы за операцию я не получу.
Оператор, Анна С-а, ещё и информировала о том, что в Совкомбанке выгодные условия страхования.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Сотрудники банка оперативно решат все проблемы
Столкнулась с проблемой постоянных звонков от банка. Каждый день по 5-6 звонков, часть из которых блокировались автоматически моим оператором с последующим уведомлением об этом...
Качественная и быстрая работа
Хочу выразить благодарность Р-й Залине из онлайн-поддержки приложения. У меня возникли проблемы с подключенной ранее на пробный период (ненужной) услугой "Халва 10". Мне быстро...
Вопрос решен
Я обратилась в чат по поводу перевода с карты Халва на на счёт Копилка 10.07.25.в полночь. После моего перевода денег 09.07. в 23.53.с Халвы на Копилку- почему-то деньги...
Комиссия за перевод
10.07.2025 обратилась в чат с вопросом о списании комиссии за перевод собственных средств на МП. Хочу поблагодарить Алису за предоставленную консультацию по списанию комиссии по...
Оперативная помощь поддержки банка
2 июля в 22 часа 50 минут я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк, так как у меня не отображались операции, которые можно было компенсировать с помощью накопленных баллов...
Бонус 5*10
Сегодня обратилась в чат за помощью в акции бонус 5*10 где можно воспользоваться кешбеком до 30% или рассрочкой до 30 месяцев. Проблема была в том что я не могла найти промокод...
Быстрое рассмотрение обращения в чате мобильного приложения, понятный ответ
Обратился в чат мобильного приложения 9 июня 2025 г. в 10.13 по вопросу получения кэшбека, после однократного обмена сообщениями с ботом, перевели на оператора Елену И-ву. Оператор...