Огромное СПАСИБО сотруднику банка В-ву Виктору и совкомбанку за понимание и вникание в проблему . Я обратился в чат 9июля 2025 около 19.30. Чтобы получить справку о закрытии кредита, но так как справку я мог получить только через неделю Виктор В-ов вошёл в мою ситуацию и отправил заявку на СРОЧНОЕ закрытие кредита, потому что справка мне нужна в самый кратчайший срок. Большое спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получения информации по переводам
Сегодня то есть 10.07.2025г. в 07:43 (продолжительность разговора составила - 40 минут 37 секунд) я обратился в контактный центр Совкомбанка для помощи для получения информации по...
Помогли с возвратом бонусов
14.05.2025 с карты Халва оплатили бронирование отеля, 165000р. По условиям бронирования, часть суммы (33200р) через месяц возвращалась обратно на карту. За оплату Совком банк...
Хочу похвалить Софью
.Сегодня 9 июля 2025г. обратилась с вопросом о зачислении приветственного кешбэк который так и не поступил. Со мной связалась Ш-ва Софья, очень быстро и оперативно помогала мне с...
Быстрая доставка карты и понятные ответы в онлайн-чате
Вчера, 8.07.2025 г. я заказала дебетовую карту Совкомбанка. Мне тут же перезвонили из этого банка и уточнили какую карту я хочу. Рассказали об условиях обслуживания и видах кешбека...
С дебетовой картой и вклад не нужен
Наконец-то определился с выбором дебетовой карты и решил оформить карту с процентом на остаток. 3 июня в 17:20 я обратился в офис по месту жительства (город Яровое, квартал Б дом...
Консультация
7 июля в 23:55 ночи я обратилась с вопросом по поводу кэшбэка в чате через приложение "Халва-Совкомбанк". Бот Катюша подключила меня к оператору Ш-ва Марина. Мой вопрос был по...
Быстрое рассмотрение обращения в чате мобильного приложения, понятный ответ
Обратился в чат мобильного приложения 9 июня 2025 г. в 10.13 по вопросу получения кэшбека, после однократного обмена сообщениями с ботом, перевели на оператора Елену И-ву. Оператор...