Подключаю Халву.десятку на год после грамотной консультации
9 дня июля месяца обратился в чат поддержки Совкомбанка по продукту Халва. На мои вопросы отвечал оператор Мухаматшин Айдар (я навел справки, имя Айдар может означать «помощник», «защитник» или «сын Льва» - что и подтвердилось в ходе оказания консультации). Дело в том, что я краем глаза где-то прочитал, что если выполнять некие условия то именно годовая подписка на халву.десятку будет бесплатная. За разьяснениями обратился в чат и узнал, что нужно выполнить условия (я их и так уже давно выполняю ежемесячно - оборот 10тыс по карте, отсутствие просрочек и т.д.). Узнал, что не всю сразу сумму 3799 руб. с меня спишут, а частями, в рассрочку, что удобно. Сумма за год получается дешевле, если оформлять ежемесячную подписку. После полученной грамотной консультации принял решение, что надо оформлять именно на год. Выражаю благодарность помощнику Айдару, сыну Льва!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день! Обратился в поддержку Совкомбанка 07 июля - вопрос был по поводу детализации полученных бонусных балов по карте Халва (программа стимулирования клиентов карты Халва...
Лояльное отношение к клиентам
Добрый день! Банк зачислил мне 500 бонусов, которые я перевела в рубли обменяв на одну из покупку у партнёров банка. Но так как товар пришлось вернуть, продавец вернул деньги, и...
Благодарность за решение проблемы
Утром 1 июля 2025г. я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой: начисленные мне бонусы кэшбека не в полном объёме отражались, как возможные к возмещению (часть начисленных...
Быстрый и подробный ответ на запрос
На мой вопрос по процентам для автопролонгации вклада, по которому сегодня истекает срок, был дан быстрый и исчерпывающий ответ оператором Никитой П-ко. Всегда очень приятно...
Хвалебный отзыв
8 июля я обратилась в чат приложения банка с вопросом касательно отказа от договора страхования по кредиту. Менеджер З-я Анастасия была очень любезна и оперативно помогла мне...