Списание денег с карты без согласия картодержателя

10.07.2025 09:48
158
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Брал кредит в Газпромбанке, для возвращения денег открыли карту банка для списания требуемых сумм. Когда открывали карту специалист банка говорил, что это бесплатная карта и платить ничего не надо. Но 09.12.2024 г. я положил 18т. руб на карту для списания долга и через какое то время с карты списалось 2990 руб. и пришло сообщение, что списалась сумма за подключение сервиса Привелегия "Премиум". плачу по кредиту уже год наверное и вот подарок!!! от куда, что взялось? банк обьясняет, что эта услуга подключается автоматически, и что после подключения мне надо было куда то зайти и отключить эту услугу, как они красиво обьясняют "не были выполнены условия, для бесплатного обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T10:09:41+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T14:43:30+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. В рамках лояльности комиссия за сервис была возвращена на счет карты 27.12.2024. Других списаний не обнаружено. Подробный ответ предоставлен под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12040808/ С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025