Бездействие сотрудников и отсутствие помощи — это полный провал сервиса

10.07.2025 12:11
429
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27 июня 2025г в 22:09 я внесла наличные через банкомат Уралсиба на свою карту другого банка (Т-Банк). До сих пор, 10 июля, деньги не зачислены! Мой банк неоднократно запрашивал информацию, но Уралсиб утверждает, что операция не проводилась. Куда пропали мои деньги? Прошу срочно разобраться и вернуть средства! Бездействие сотрудников и отсутствие помощи — это полный провал сервиса.

Уралсиб
Уралсиб
2025-07-14T17:25:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. 07.07.2025 от стороннего банка-эмитента получена претензия по неуспешной операции внесения наличных с указанными вами параметрами. Претензионная работа проведена. По операции выявлен излишек. Информация и акцепт на списание в банк-эмитент предоставлен 14.07.2025. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-144422198526
2025-07-17T13:11:00+03:00
После дополнительных проверок Уралсиб подтвердил операцию, и 17 июля деньги поступили на мой счёт. Спасибо специалистам банка за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022