Счетов в банке нет, а Уралсиб присвоил деньги

10.07.2025 12:26
476
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб, абсолютно все. На данный момент никаких открытых счетов в этом банке нет. Все отношения с ним завершены. Но на прошлой неделе мне случайно сделали возврат в этот банк, на закрытый счет. И банк присвоил деньги. Вместо того, что бы отклонить платеж и вернуть отправителю, банк зачислил деньги на какой то общий счет и требует лично приехать в отделение и написать заявление, которое будет рассматривать месяц. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-07-24T14:11:37+03:00
Добрый день. Мы провели проверку по вашему вопросу и готовы предоставить комментарии. В рамках проверки установлено, что на ваш закрытый счет 04.07.2025 были возвращены денежные средства от маркетплейса wildberries.ru. Денежные средства возвращаются на тот, счет с которого были совершены покупки. Когда банковский счет закрыт, деньги, поступившие на него, возвращаются отправителю, а не перечисляются на "счет до выяснения". Если деньги все же попали на счет, который уже закрыт, банк обязан предпринять действия для возврата средств отправителю, так как договор банковского счета считается расторгнутым. В некоторых случаях, если банк не может сразу определить отправителя или есть другие спорные моменты, деньги могут быть временно зачислены на отдельный счет "до выяснения", чтобы провести необходимые проверки и определить, кому они должны быть возвращены. Профильное подразделение банка уведомляет офис банка, для того чтобы с вами связались и сообщили о том, что поступил возврат денежных средств. Для получения денежных средств вам необходимо обратиться в офис банка и написать заявление. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022