Помощь в настройке уведомлений по счетам за ЖКХ
Пользуюсь картой Халва для оплаты услуг ЖКХ через интернет-банк Собкомбанка. Что бы оплачивать счета вовремя, необходимо было удобно настроить напоминания о поступлении новых платежей за ЖКХ в личном кабинете. Настроить упоминания самостоятельно мне не удалось. Также еще было не понятно взимается ли плата за подключение этой услуги.
Обратился в чат банка с данными вопросами 3 июля 2025 года, в 17:40. Довольно быстро ответила К. Виктория. Она моментально сориентировалась в вопросе. После ее встречного вопроса о наличии единого лицевого счета (ЕЛС) и последующей моей проверки данной информации на сайте ГИС ЖКХ, было подозрение, что ЕЛС у меня нет (а скорее всего сам не разобрался).
Учитывая обстоятельства, Виктория прислала подробнейшую инструкцию по выставлению счетов по лицевому счету как для приложения, так и для сайта! Во избежание путаницы (а она, признаюсь, была в тот момент у меня) специалист заботливо прикрепил более подробные и наглядные скриншоты экранов, где были четко указаны шаги и действия по созданию и настройке напоминаний об оплате!
Так в приложении Совкомбанка, в разделе «Платежи» - «Поиск счетов» можно настроить уведомления о новых счетах за ЖКХ. В «Поиске счетов» отображается общая сумма к оплате по всем счетам и их количество, выводится период оплаты по счетам и подпискам (например, по штрафам - дата окончания скидки или по ЖКХ - конец месяца). Для сайта сервис доступен в разделе «Платежи». Для этого нужно зайти в «Уведомления о новых счетах» - «ЖКХ» - «Поиск счетов по лицевому счету» (если есть ЕЛС, то «Поиск счетов по единому лицевому счету»). Созданные счета с включенным «Пуш-уведомлением» будут отображаться в разделе «Поиск счетов» и в «Уведомлениях» (тот, что с иконкой колокольчика). Как пояснила Виктория, услуга по подключению напоминаний о поступлении новых платежей бесплатна, комиссия не взимается! В случае необходимости для удаления имеющейся подписки на уведомления о новых счетах ЖКХ, необходимо перейти в редактирование данной подписки в разделе «Платежи»: «Поиск счетов» - выбираем нужную подписку - «Редактировать» - «Удалить».
Благодарю Викторию за оказанную помощь и содействие в настройке уведомлений! Благодаря ее профессионализму и подсказкам я легко настроил получение необходимых мне счетов по лицевому счету. Спасибо за уделенное внимание и тактичности в ее консультации. Поставил оценку «5» за ее работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат комиссии
доброго времени суток! 11.07.25г. поступило уведомление о снятие комиссии в размере 99руб. мне стало интересно, за что это, и я написал в тех.поддержку через приложение банка, мне...
Как перевыпустить утерянную карту
Вчера потеряла карту, сегодня обратилась в приложении через онлайн чат, сотрудник С-ук Юрий все прекрасно объяснил, и сегодня я уже получила карту с доставкой на дом, в удобное мне...
Консультация по программе лояльности
Обратилась в чат 11 июля 2025 года в 9 часов 50 минут за консультацией по программе лояльностм 5*10 , так как пришло сообщение об окончании этой программы 31.08.2025, бот Катюша...
Отключение подписки Халва 10
Не смогла в приложении отключить подписку Халва 10. Всегда в приложении сбрасывало отмену. Леонид С-ов, помог быстро решить мою проблему и отключил подписку. Денежные средства...
Возврат денежных средств за отмену покупки
Обратился в онлайн чат 08.07.2025 г., на следующий день после совершения операции по возврату денежных средств за покупку в магазине Магнит за не правильно пробитый чек по цене не...
Помощь в начислении баллов
Обратился в поддержку банка через онлайн-чат в приложении с целью помощи по возмещению баллов, не получалось из-за технического сбоя, отображались лишь покупки до середины мая, а...
Баллы за рекомендацию
Обратился в онлайн чат 10.06.2025 г. для уточнения получения баллов за приведённого друга для оформления кредита и дебетовой карты, так как прошло 20 дней с момента его оформления...