Блокировка по 115 ФЗ

11.07.2025 13:22
220
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала, хочу рассказать ситуацию, которая у меня произошла:
Во - первых, я являюсь клиентом АО "ЭКСИ-Банк" (продукт "МТС Деньги").

07.06.2025 мой счет был заблокирован без предварительного уведомления со ссылкой на Федеральный закон №115-ФЗ. Я просто производил транзакции: 

• CО СВОЕГО СЧЕТА в Т-банке на сумму в размере 150 000 рублей

• CО СВОЕГО СЧЕТА в Газпромбанке на сумму в размере 13 189,86 рублей 

на свой личный счёт в АО "ЭКСИ-Банк" (продукт "МТС Деньги"), из своих личных сбережений с целью открытия накопительного счёта под 23% годовых.

Спустя месяц мне удалось вывести денежные средства на счёт в Газпромбанке, но мне опять
08.07.2025. заблокировали счёт(только уже в Газпромбанке) без предварительного уведомления (узнал, когда не смог оплатить покупку) за перевод СВОИХ средства из другого банка и опять по 115 ФЗ (будто какое-то проклятие). Звоню в банк жду 10-15 минут в итоге оператор присылает ссылку, в которой говорилось, что нужно предоставить документы, раскрывающие происхождение денежных средств, и отправить их на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru.


Всё что можно собрал и 09.07.2025 отправил, НО ни от банка, ни от оператора не получил никакой информации: дошло ли моё письмо, или зарегистрировано ли обрщание. Только фраза ожидайте 15 рабочих дней. Я уже и так месяц без денег живу.
Вопросы представителям банка:
Что надо сделать, чтобы банк уведомлял о регистрации обращения? Что сделать чтобы информирование было оформлено официально, а не держать клиента в неведении?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T08:48:10+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-11T14:08:17+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Предоставить документы и пояснения вы может в форме сканов на указанный в тексте запроса адрес электронной почты zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru. Решение будет принято в соответствии с порядком и в сроки, указанные в тексте запроса – в течение 15 рабочих дней. В случае принятия положительного решения ограничения будут сняты автоматически. В ином случае в целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счета карты в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 515
отзыва
8 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025