Блокировка по 115 ФЗ
Сначала, хочу рассказать ситуацию, которая у меня произошла:
Во - первых, я являюсь клиентом АО "ЭКСИ-Банк" (продукт "МТС Деньги").
07.06.2025 мой счет был заблокирован без предварительного уведомления со ссылкой на Федеральный закон №115-ФЗ. Я просто производил транзакции:
• CО СВОЕГО СЧЕТА в Т-банке на сумму в размере 150 000 рублей
• CО СВОЕГО СЧЕТА в Газпромбанке на сумму в размере 13 189,86 рублей
на свой личный счёт в АО "ЭКСИ-Банк" (продукт "МТС Деньги"), из своих личных сбережений с целью открытия накопительного счёта под 23% годовых.
Спустя месяц мне удалось вывести денежные средства на счёт в Газпромбанке, но мне опять
08.07.2025. заблокировали счёт(только уже в Газпромбанке) без предварительного уведомления (узнал, когда не смог оплатить покупку) за перевод СВОИХ средства из другого банка и опять по 115 ФЗ (будто какое-то проклятие). Звоню в банк жду 10-15 минут в итоге оператор присылает ссылку, в которой говорилось, что нужно предоставить документы, раскрывающие происхождение денежных средств, и отправить их на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru.
Всё что можно собрал и 09.07.2025 отправил, НО ни от банка, ни от оператора не получил никакой информации: дошло ли моё письмо, или зарегистрировано ли обрщание. Только фраза ожидайте 15 рабочих дней. Я уже и так месяц без денег живу.
Вопросы представителям банка:
Что надо сделать, чтобы банк уведомлял о регистрации обращения? Что сделать чтобы информирование было оформлено официально, а не держать клиента в неведении?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...
Благодарность сотруднику
Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила...
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Все хорошо
Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по...