Доброго дня!
Хотелось бы поделиться своей историей взаимодействия с Совкомом. Предистория:
Была у меня давно открыта кредитная карта Хоум Банка. Принцип погашения карты был прост - платила я мин.платежами, небольшая часть списывались на проценты, остальное падало на баланс карты, погашая основной долг. Меня это устраивало полностью + на крайний случай всегда была карта слимитом под рукой.
И вот наступает момент Х, когда Хоум вливается в Совком. Я, не переживая вообще никак, спокойно продолжаю оплачивать кредитку минимальными платежами. Да платеж стал больше, но думаю ладно, все таки банк другой,а значит тариф и проценты другие. Следующая странность - на лимите карты после погашения платежа д/с не восстанавливаются. Думаю - возможно это такой тип карты - пока все не погасишь, не воспользуешься, или что еще. Из минусов только постоянные звонки операторов, предлагающих вечно какое-то рефинансирование, в чем я не нуждаюсь. Но это банк - банку нужно продавать, кто я такая, чтобы им что-то запрещать. Ведь так?
Думала я до вчерашнего вечера - 10.07.2025 г. в очередной раз звонок от оператора и я, дабы расставить все точки над i, соблаговалила таки оператора выслушать.
И выяснялось, что оказывается никаких процентов не начисляется на карту, начисляется комиссия, и размер ее фиксирован - равен как раз таки размеру минимального платежа. А на погашение основного долга упадет только сумма сверх него, и как я поняла (возможно не правильно) - только когда задолженность будет погашена в полном размере. То есть комиссия не уменьшается со временем погашения долга.
Осознав, что целый год я платила только комиссию, я конечно же пришла в ярость =) Первым делом хотелось накатать жалобы во все инстанции, начиная от отзыва на Банках и заканчивая ЦБ + бежать к юристам. Ибо поставлена я была в крайне невыгодное для меня положение:
1) Продукт был изменен не по моей прихоти, ранее комиссий я не платила ни за какие особенности карты, и ими по сути не пользовалась
2) Найти сейчас деньги чтобы в полном объеме погасить задолженность проблематично: не распологаю такой суммой, а рефинансирование мне не доступно из-за не очень положительной кредитной истории
Но, остыв и подумав, поняла: 1й пункт чисто мой косяк, могла бы выяснить раньше. Тем более звонки с предложением от Банка поступали неоднократно. 2й пункт - тоже мой косяк, и оправданием меня не является. Поэтому, ни на что не расчитывая, решила начать с БанкиРу и не с негативного отзыва, а задав вопрос в соответствующем разделе.
И каково мое удивление - уже сегодня, то есть на следующий день, в 11 утра как по часам мне перезвонила специалист Совкома, все разъяснила и предложила рефинансирование - давай, Кать, ты будешь платить ежемесячными платежами, без комиссий и закроешь долг за 24 мес. с возможностью ЧДП. Платеж при этот остался таким же. На мои опасения из-за кредитной истории успокоила - это инициатива Банка-всё пройдет.
Посему ставлю твердую 5: все-таки считаю, что любой Банк хорош не только продуктами, а возможностью быстро найти компромисс и решить претензию Клиента. Совком с этим справился лучше, чем кто-либо за всю мою длинную историю взаимодействия с банками.
Так же хотелось бы поблагодарить специалиста Анастасию (вроде зовут так) - отняла минимум моего времени и решила вопрос буквально за час.
И еще если можно - найдите, пожалуйста, сотрудника, который звонил мне 10.07 примерно в 8 вечера (не запомнила имя) - хотелось бы извиниться за то, что вспылила и возможно испортила человеку настроение. Если она сможет мне перезвонить и я смогу сказать ей это лично - будет вообще отлично =)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность за оперативную помощь
Несколько дней не могла разобраться с кредитом, так как в онлайн банке где сумма ближайшего платежа не совпадала с графиком платежей, и не получалось ещё отключить смс...
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Доставка карты курьером
Доставка 01.07.2025 в 16.00.Курьер была вежлива и спокойна.На заданные вопросы о том,как установить приложение,как войти в личный кабинет,как пользоваться им ответила исчерпывающе...
Программа 5×10
Добрый вечер. Хочу похвалить банк Совкомбанк за быстрый и оперативный ответ. 8 июля 2025г.в 18:57 я зашла чат узнать про программу завершение 5×10. Бот Катюша дала мне информацию...
Баллы совкомбанк
Звонил 8 июля. Проблема была в начислении баллов (при отключении халва 10 мне непонятны были условия начисления баллов, перед отключением подписки позвонил оператору где мне было...
Консультация по списанию бонусных баллов
Обратился с в онлайн-чат банка 07.07.2025 20:06 мск с вопросом, почему нельзя списать бонусные баллы за покупку. Специалист Егор оперативно, вежливо и понятно объяснил правила...