На помощь пришла выписка по счету
26.06.2025 я переводила деньги из собственных средств на карте Халва в копилку карты Халва. Хотя сумма была небольшая 1000 руб., она не оторазилась в балансе средств копилки. Я совершила в 10.46 26.06.2025 звонок в контактный центр Совкомбанка. На связи была сотрудник контактного центра Екатерина. Обяснив ситуацию, что с баланса собственных средств Халвы убыла сумма 1000 руб, а в копилку она не поступила, я допустила сомнение был ли совершен перевод и тогда почему не поступили деньги в копилку. Екатерина очень быстро отреагировала и порекомендовала сформировать мне выписку по счету. Я спросила,бесплатная ли это услуга и понятно ли буде по выписке куда ушли деньги, на что она ответила мне, что услуга бесплатная и в выписке видны остатки и предвижения средств, выписка будет сформирована быстро и отправлена системой на мою электронную почту. После этого оператор проинструктировала меня как сформировать выписку , войдя в профиль и перейдя в раздед документы и справки.Ознакомившись с выпиской, мне действительно стало понятно, что деньги в копилку поступили, просто еще система приложения Совкомбанка их не отразила. Оператору контактного центра выражаю благодарность за грамотное решение моего вопроса, а банковская выписка содержит исчерпывающую информацию по движению денежных средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность за оперативную помощь
Несколько дней не могла разобраться с кредитом, так как в онлайн банке где сумма ближайшего платежа не совпадала с графиком платежей, и не получалось ещё отключить смс...
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Доставка карты курьером
Доставка 01.07.2025 в 16.00.Курьер была вежлива и спокойна.На заданные вопросы о том,как установить приложение,как войти в личный кабинет,как пользоваться им ответила исчерпывающе...
Программа 5×10
Добрый вечер. Хочу похвалить банк Совкомбанк за быстрый и оперативный ответ. 8 июля 2025г.в 18:57 я зашла чат узнать про программу завершение 5×10. Бот Катюша дала мне информацию...
Баллы совкомбанк
Звонил 8 июля. Проблема была в начислении баллов (при отключении халва 10 мне непонятны были условия начисления баллов, перед отключением подписки позвонил оператору где мне было...
Консультация по списанию бонусных баллов
Обратился с в онлайн-чат банка 07.07.2025 20:06 мск с вопросом, почему нельзя списать бонусные баллы за покупку. Специалист Егор оперативно, вежливо и понятно объяснил правила...