Попытался первый раз воспользоваться кредитной картой

11.07.2025 19:07
35
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

  Добрый день. В конце февраля этого года, я пытался получить кредитную карту Газпромбанка. С первой попытки это не удалось. И я высказал свое недовольство на этом сайте - banki.ru.

 Со мной достаточно оперативно связались, через сайт, представители Газпромбанка и обьяснили, что произошла ошибка и я могу получить кредитную карту. Что я в дальнейшем и сделал.

 Кредитная карта мне нужна была нужна для преобретения строительных материалов. До сегодняшнего дня в ней необходимости не было. Вчера мне потребовалось приобрести трубы в теплогидроизоляции, для ремонта принадлежащей мне теплотрассы. Я взял на завод с собой кредитную карту Газпромбанка. Но оказалось, что на заводе нет терминала для кредитных карт и мне выписали счет на оплату. Я попытался оплатить через мобильное приложение по QR - коду имеющемуся на Счёте. Но ничего не получилось. Сегодня, после работы, я взял с собой кредитную карту, счёт на оплату труб и поехал в ближайшее, своё "любимое" отделение Газпромбанка, расположенное г. Омск, ул. 70 лет Октября,26. Там я объяснил сотруднице отделения, что мне надо оплатить трубы на завод по имеющемуся счёту. На что мне было заявленно, что это будет перевод и у меня не будет льготного периода и будут гигантские проценты .И вообще они такие счета не оплачивают и мне необходимо обратиться в Сбербанк. На что я очень удивился. При получении карточки мне было оъяснено, что льготный период не действует при переводе денег на телефон или другие карты. То же самое написано и во ручённом мне банком договоре.И это понятно. Но у меня совсем другой случай, я хочу оплатить на расчётный счёт предприятия за необходимые мне строительные материалы. Без получения наличных денег.

 Сейчас я очень жалею, что связался с Газпромбанком и предприятие на котором я работаю перечисляет нам ежемесячную зарплату в Газпромбанк.

 

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025