С Уралсибом гладко, четко, стабильно - ужасный сервис, какой может быть (как и всегда)
С Уралсибом плаваем не один год - и никогда в своей жизни не встречался мне банк с такой отвратительной, бездарной клиентской поддержкой (кроме "зеленых")! Удивительно, что находится в мозгах этих сотрудников, банально не умеющих читать...
1. В веб-приложении устанавливаю вход по короткому коду, происходит подключение услуги, однако при следующем входе в приложение выскакивает надпись, что вход по быстрому коду невозможен. Неделю объясняю, разжевываю талантливым операторам, присылаю скриншоты... Сотрудник не понимает: следующим сообщением после присылки скриншота требует прислать еще раз такой же скриншот.
2. Прошу исправить неудобную функциональность при оплате ЖКУ ЕПД по г. Москве. Разжевываю, что есть в Уралсибе 2 опции: текущий ЕПД и долговой ЕПД, но удобнее еще включать неоплаченные ЕПД за предшествующие месяцы (по ним удобнее оплачивать, чтобы избежать дальнейших перерасчетов при использовании долгового документа). Сотрудник пишет: "Данные определяет поставщик услуг"; все дальнейшие разъяснения упираются в: "Ответ был уже предоставлен выше". Мне отвечает блестящий интеллектуал, специалист по логике, лучший в мире оратор! Для читателей из банка поясню: на портале Москвы выгружаются все ЕПД за последние несколько лет, и другие банки указанную функцию предоставляют, и Уралсиб в совсем недавнем прошлом предоставлял.
3. Требую у сотрудников из чата составить обращение для проверки их собственных действий. Отвечают: "Обращение вы можете оставить в настоящем чате". Я его только что оставил, но ты почему-то этого не понимаешь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...