С Уралсибом гладко, четко, стабильно - ужасный сервис, какой может быть (как и всегда)

12.07.2025 00:29
510
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С Уралсибом плаваем не один год - и никогда в своей жизни не встречался мне банк с такой отвратительной, бездарной клиентской поддержкой (кроме "зеленых")! Удивительно, что находится в мозгах этих сотрудников, банально не умеющих читать...

1. В веб-приложении устанавливаю вход по короткому коду, происходит подключение услуги, однако при следующем входе в приложение выскакивает надпись, что вход по быстрому коду невозможен. Неделю объясняю, разжевываю талантливым операторам, присылаю скриншоты... Сотрудник не понимает: следующим сообщением после присылки скриншота требует прислать еще раз такой же скриншот.

2. Прошу исправить неудобную функциональность при оплате ЖКУ ЕПД по г. Москве. Разжевываю, что есть в Уралсибе 2 опции: текущий ЕПД и долговой ЕПД, но удобнее еще включать неоплаченные ЕПД за предшествующие месяцы (по ним удобнее оплачивать, чтобы избежать дальнейших перерасчетов при использовании долгового документа). Сотрудник пишет: "Данные определяет поставщик услуг"; все дальнейшие разъяснения упираются в: "Ответ был уже предоставлен выше". Мне отвечает блестящий интеллектуал, специалист по логике, лучший в мире оратор! Для читателей из банка поясню: на портале Москвы выгружаются все ЕПД за последние несколько лет, и другие банки указанную функцию предоставляют, и Уралсиб в совсем недавнем прошлом предоставлял.

3. Требую у сотрудников из чата составить обращение для проверки их собственных действий. Отвечают: "Обращение вы можете оставить в настоящем чате". Я его только что оставил, но ты почему-то этого не понимаешь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-27T07:31:15+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-25T17:23:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Ваш отзыв передан ответственному руководителю контактного центра для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания. В рамках проведенной проверки по вашим вопрос установлено: 1. Ошибок при входе по коротком номеру банком не зафиксированы. Рекомендуем вам авторизоваться с текущим логином/паролем, далее в разделе "Ещё" -> Отключить "Быстрый вход", после чего повторить подключение в этом же разделе. Если возникнут проблемы просим прислать повторно скриншот ошибки на наш почтовый ящик pretension@uralsib.ru. 2. Действительно, до недавнего времени, Банк Уралсиб по услуге ЖКУ Москвы показывал неоплаченные (долговые) ЕПД за предшествующие месяцы/года. Однако, у некоторых клиентов, с задолженностью по нескольким периодам, возникали сложности в оценке / поиске подлежащего к оплате долгового ЕПД. Банк Уралсиб, прислушавшись к мнению клиентов и проанализировав рынок оплаты услуги ЖКУ Москвы по крупным банкам, принял решение о предоставлении клиентам информации об общей задолженности на текущий месяц (долговой ЕПД) и задолженность текущего месяца (текущий ЕПД). Такое решение считается более удобным для клиентов без потери информации о задолженности. Для подробной расшифровки ЕПД рекомендуем клиентам прейти на сайт https://www.mos.ru/ в раздел «Получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД)». Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью поможем!

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025