Как я получал свои законные средства 4 месяца )

12.07.2025 03:14
397
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.03.2025 мне приходит уведомление о возможной блокировки моей карты, дабы чтоб избежать , пришлите документы , что было и сделано.
20.03.2025 мою карту блокируют , мой сберегательный счёт. Фз-115)))

21.03.2025 иду в отделение банка по улице Проспект октября 15 , по указанию горячей линии , на что молодая девушка отвечает , можете забыть про свои средства , у вас фз-115.Сидя в конкрентном шоке , говорю консультанту , можно ли написать заявление для возврата средств на другой счёт банка. Заявление написал ушёл домой. Сотрудник банка сказал позвонит , будьте на связи , я такой окей))))По итогу неделя прошла , не звонка , не сообщение на почте , вообщем ничего.
По совещавшись знакомыми , получил такой совет, сходить в другое отделение данного банка.
часть 2. 

В апреле по улице проспект октября 148 решил съездить туда , дабы вытащить свои оставшиеся деньги . Пришёл , рассказал ситуацию , говорю что ваши коллеги сказали "(можно забыть деньги т.к у меня фз 115)", специалист говорит , это не правда , мы вернём вам деньги. Не много себя утешив , написал заявление на закрытие счёта в банке ( вроде как текущий счёт называется) и возврат средств на другой счёт в банке. Проходит неделя , ни звонка , вторая ничего вообщем.Прихожу снова туда , мне говорят там наверху , что то не согласовывают , нужно повторно написать заявление , только другого формата " на разблокировку счёта дебетовой и счёта" , написал и ушёл ждать вестей. 

А и самый прикол в том , я зарплатник в гпб, специалист меня уговаривал остаться там , чтоб я получал зарплату там же , а возникает вопрос , а как я буду пользоваться зачисленными средствами???🤣

Прошла неделя а то и две , ладно деньги которые были в этом банке не последние не бедствовал. Пришёл снова , консультант говорит "снова вы , не совсем уже рады вас видеть" , а я вас очень рад видеть в прикол же прихожу , и с воздуха требую свои деньги)))))

Написал снова заявление, уже честно не помню на что , и ушёл домой. 

3 часть 

заключение 

Уже июнь прошёл , не на горячей линии , не в отделениях банка мне не помогли с возвратом средств , такое ощущение просто стрелки метают , чат говорит идите в отделение , отделение говорила лучше спросите у чата горячей линии))))) 

Как это гениально просто .
Решил снова попытать удача и пошёл в 3 отделение банка по улице Менделеева 138. Снова рассказал все специалисок , о том как меня футбоили ее коллеги из других Филилов нашего города , на что я услышал " у них нет кассы физической , как они могли бы вам вернуть средства , ни как . Вам только к нам нужно было идти " Неделя прошла , я получил наконец свои деньги наличными и закрыл счёт . Не украденные , а зарплатные. Больше чем 3 месяца я писал ходил не понятные заявления , слушал бред не компетентных специалистов. Судя по всему смотря отзывы банка на карте 2гис , особы хорошими отзывами банк данный не пользуется. Консульнты тупо не знают своих обязательств и обязанностей , не могут конкретно дать ответ клиенту. А может это просто политика Банка такая , водить за нос до последнего клиента. 

Вот такой монолог или ликбез у меня.
Не рекомендую данный банк, бегите от него !

  

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-14T10:19:57+03:00
Здравствуйте! На ваши счета банком наложено ограничение на проведение операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в офисе банка. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания, чтобы избежать подобные случаи в будущем. Сейчас средства с текущего счета вами сняты. Приняли ваш отзыв во внимание и надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 559
отзыва
8 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025