Обманывают на деньги снова

12.07.2025 06:24
313
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почему снова- оформила дебетовку,обещали кучу кэшбэка и возврат комиссии 5к если потратить 10к.. Четко выполнила условия,но что-то пошло не так,1 операция не засчиталась.ничего не вернули(( с кэшбэком,где уважаемый мной Павел Воля обещает в рекламе до 30% тоже не сложилось,потратила 230к, кэшбэк 6 руб-огонь,моя математика не увидела 30%! Продолжение - карта,Union pay,кредитная,дали в "подарок, абсолютно бесплатно,к дебетовой",воспользовалась раз,купила двери год назад,выплатила в срок,кэшбэка,обещанного,не заметила,ноль потому что. Начался второй год использования и сейчас с меня требуют комиссию 3,5к..А изначально,давали в подарок, АБСОЛЮТНО бесплатную .более того, пыталась воспользоваться,оплатить тур, НЕ РАБОТАЕТ! Писала в чат,не говоря о том,что отвечают долго(а я в это время стояла в турагентстве и краснела),написали,что проблема не карте,а в терминале получателя,при этом другая карта прошла с первого раза.. Вопросики...Получается, сейчас,за НЕ оказанные услуги,т.е.за воздух,я должна заплатить 3,5к.Удивительно! За что я должна заплатить?! Очень бы хотелось увидеть развернутый ответ хотя бы здесь,потому что в чате поддержки мне отвечают шаблонами,даже ответ сотрудника не дал информацию по моему вопросу,со словами "контактный центр вам не может помочь*. Это что за служба поддержки?!В Роспотребнадзор пойти или в прокуратуру сразу!?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T09:49:35+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-14T18:35:15+03:00
Здравствуйте! Как сообщили ранее, согласно акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/623/na2dn9ve905j0o2ekiea4lv8gmbufqc9/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. В акции не учитываются операции, которые представлены в п. 3.5 условий. К сожалению, условия по расходным операциям в мае не выполнены. По акции «Кешбэк на все самое важное» необходимо дать согласие на участие путем клика на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. Согласие от вас не было получено, поэтому баллы не начислены. Также комиссия по кредитной карте начислена в соответствии с п. 1.2.2 Тарифов. Обслуживание карты бесплатно только первый год, со второго года – комиссия. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами и согласились с обязанностью из выполнять. Если вы не планируете пользоваться картой, то можете ее закрыть после погашения задолженности. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025