Клиентоориентированный банк
Повезло попасть на специалиста Ирину, когда позвонила в Трансстройбанк, чтобы забронировать сумму для покупки валюты. Это было 10 июля - как известно, в этот день у многих банков наблюдались сбои в снятии наличных в банкоматах и переводах средств по СБП. Эта неприятность затронула и меня. Понимая, что не смогу снять наличные и приехать в офис Трансстройбанка в отведённые для брони 2 часа, я слегка запаниковала, поскольку речь шла о необходимости срочной покупки довольно редкой валюты, которая в наличии далеко не во всех банках и далеко не всегда. Снова позвонила в контактный центр Трансстройбанка и, к счастью, снова попала на Ирину. Она меня успокоила и предложила переоформить бронь ещё на два часа. Так было несколько раз. При этом Ирина оставалась неизменно доброжелательной и приветливой. Её приятный голос поднимал настроение в ситуации, когда, казалось, все валится из рук. Спасибо Трансстройбанку за возможность бесплатного бронирования суммы при покупке валюты и сердечная благодарность Ирине за доброе отношение к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты